ФЭНДОМ

Stereo Madness (рус. Стерео-безумие) является первым и легчайшим уровнем в Geometry Dash и Geometry Dash Lite. На данном уровне мы знакомимся с основными игровыми объектами в данной игре.

Геймплей

Вначале перепрыгните несколько шипов, затем поднимитесь по столбам и продолжайте прыгать через шипы и колючки. Прыгайте по полублокам и приземлитесь. Далее перепрыгните несколько раз через 4 шипа, прыгая по полублокам над ними, но в третий раз прыгать не надо, так как там мы умрём. Перепрыгните шипы и продолжайте дальше с помощью платформ. Прыгните пять раз, потому что на шестой платформе находится шип. Идите в портал, но в туннеле не прыгайте, потолок низкий, однако в конце туннель расширяется.

Затем идёт этап корабля. Вы можете дотрагиваться до пола и потолка, но не всё время. Избегайте шипов и блоков, которые вам повстречаются, потом пролетите между шипами, и можно лететь прямо до следующего портала, который превратит нас обратно в куб.

Далее вам нужно прыгать по столбам, и в одном из них будет первая секретная монета. Просто не прыгайте на последний столб и вы поймаете монетку, можно не прыгать и на предпоследний столб.

Затем опять по столбам, и когда вы будете катиться по платформам, вы должны прыгать. Во время красного фона перепрыгните шипы и прыгайте по платформам. Прыгайте по платформам и через шипы, вскоре вы увидите вторую монету. Перепрыгните ещё раз тройные шипы, и прыгайте по полублокам. Прыгните в портал, чтобы стать кораблём.

На последнем этапе пролетите по горкам, на этот раз и пол и потолок усеяны шипами. Здесь вас ждёт конец и последняя секретная монета. Если вы летите за монетой, то вас ждет очень узкий проход с шипами. На обычном пути облетите столбы и летите посередине, и вскоре уровень будет пройден! А если вы проходите без монет, то просто летите по середине нажимая как можно чаще.

Секретные монеты

  1. Первая монета находится на этапе куба после корабля. Для сбора нужно спрыгнуть вниз, проходя сквозь второй столб; но так же существует способ собрать монету опустившись после прыжка на третий столб.
  2. Вторая монета находится на этом же этапе. когда фон станет красным, нужно не падать вниз со второй линии столбов, а прыгать далее обходя шипы.
  3. Третья монета самая сложная. На последнем этапе корабля необходимо пролететь сквозь ложную стену на второй сверху «горке». Вы попадете в секретный проход, где уворачиваясь от шипов, нужно собрать третью монету.

Интересные факты

  • Stereo Madness, Back on Track и The Seven Seas — единственные официальные уровни из серии игр, которые имеют сложность Easy.
  • Stereo Madness был единственным из девяти первых уровней, который сохранил свою прежнюю сложность после обновления 1.9, в котором сложность остальных уровней была занижена.
  • Окончание уровня путём сбора третьей монеты — уникальный случай в обычных уровнях, когда можно закончить уровень иным образом.
    • Также этот путь был облегчен в обновлении 1.9 — изменение включало в себя удаление пяти малых шипов, находящихся сверху коротких шипов, с их заменой на три коротких шипа перед ними.
    • На этом пути присутствуют маленькие шипы и звёздочки-украшения, которые, что интересно, появились только в следующих обновлениях.
  • На этом уровне отображается текст «Нажми, чтобы прыгнуть», если игрок ударяется о первый шип дважды.
  • На этом уровне тройные шипы немного сдвинуты друг к другу. Это сделано для того, чтобы их можно было легче перепрыгнуть.
  • Прохождение Stereo Madness занимает 1 минуту и 29 секунд, а также минимум 77 прыжков.
  • Некоторые игроки часто шутят об этом уровне, называя его «экстремально сложным» (как и над Back on Track и Polargeist).
  • Собрать первую монету можно двумя способами: Сделать это как делают обычно, или не прыгать перед последним столбом. Второй наиболее часто применяется игроками.
  • Интересно то, что за прохождение пользовательских уровней со сложностью Easy даётся две звезды, а за прохождение Stereo Madness — одна, как и за авто-уровни. Такая же ситуация с уровнем из Geometry Dash Meltdown, The Seven Seas.
  • Этот уровень — первый из двух официальных уровней, который показывает сдвиг экрана. Второй — Clubstep.
  • Некоторые считают, что Stereo madness сложнее Back On Track.
  • Этот уровень вместе с Airborne Robots, Hexagon Force и Clubstep имеют самую близкую монету к финишу — 96% в Clubstep, 97% в Hexagon Force, 98% в Stereo Madness и Airborne Robots.
  • Многие игроки считают что музыка в этом уровне самая худшая в Geometry Dash.

Баги

  • На 26% есть очень малая вероятность того, что вы, наткнувшись на платформу с шипом перед кораблём, сможете его перепрыгнуть, при этом не погибнув.
  • На 56-57% есть баг: если не прыгнуть на платформу, которая скатит вас на этап куба с красным фоном, то упав и нажав прямо возле неё, вы прыгнете и вернётесь на путь. Если не нажать — вы умрёте.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Stereo Madness 100%

Stereo Madness 100%

Геймплей от Darnoc703

Уровни Geometry Dash
Лёгкие Stereo MadnessBack On Track
Нормальные PolargeistDry Out
Сложные Base After BaseCan't Let Go
Демоны ClubstepTheory of Everything 2Deadlocked
Другие The ChallengeUltimate Destruction