ФЭНДОМ

Профиль

Stereo Electro v3 (рус. Стерео электро версия 3) — простой уровень, созданный незарегистрированным игроком. Данный уровень находится в наборе уровней Phoenix Pack.

Описание

Данный уровень идентичен первому официальному уровню Stereo Madness. Единственные отличия — были добавлены ускорители и декорации, изменена музыка, видоизменены блоки, пол и фон. В Phoenix Pack уровень находится на 3 месте.

Геймплей

Сначала идёт этап куба. Нам надо перепрыгнуть 1 шип, потом двойной и затем прыгнуть на 3 столба. Потом мы попадаем под ускоритель и должны сначала перепрыгнуть двойной шип и прыгнуть на блоки. Затем перепрыгиваем 1 шип, прыгаем на постройку и опять перепрыгиваем шип.

Потом мы вернёмся к скорости, которая была изначально и должны прыгать по полублокам. Потом мы прыгаем на полублоки, которые находятся чуть выше шипов. Потом перепрыгиваем 1 шип, прыгаем на постройки и опять перепрыгиваем шипы. Потом мы прыгаем по полублокам вверх. Потом попадаем на ускоритель.

Далее идёт этап корабля. В нём мы должны лететь, не касаясь шипов и препятствий. После уменьшения скорости мы становимся кубом. На этапе куба мы должны сначала прыгать по столбам. Потом прыгать с полублоков на столбы. Затем со столба на столб. После этого пол краснеет, и мы должны сначала прыгать с полублоков на блоки и на полублоки. Потом мы перепрыгиваем шип, тройной шип, шип и второй шип.

Затем прыгаем по столбам и спускаемся на полублоках. Потом перепрыгиваем двойной шип и шип с блоком. Потом прыгаем на полублоках и спускаемся по ним же. Потом прыгаем по полублокам и перепрыгиваем шипы. Потом перепрыгиваем тройной шип и прыгаем по полублокам. Потом попадаем в портал корабля. На этапе корабля вы должны долететь до конца, не касаясь шипов. Уровень пройден.

Интересные факты

  • В данном уровне присутствуют фанатские секретные монеты, за сбор которых вы ничего не получаете. Это говорит о том, что уровень был сделан в старых версиях.

Галерея

Gallery-create-picture

Видео

Stereo Electro v3 100%01:22

Stereo Electro v3 100%

Phoenix Pack
Уровни Polargeist XStandard MadnessStereo Electro v3
Наборы уровней
Лёгкие Alpha PackBeginner Pack