ФЭНДОМ

Профиль

Stereo Dynamicness (рус. Стерео динамичность) — уровень от игрока crepuscole. Также этот уровень находится в наборе уровней Shiny Pack.

Описание

Stereo Dynamicness — уровень, полученный с помощью совмещения двух официальных уровней (Stereo Madness и Electrodynamix). От Stereo Madness здесь остался геймплей и музыка, а от уровня Electrodynamix остался декор. Однако, геймплей Stereo Madness был изменён и усложнён. (От геймплея Electrodynamix здесь тоже осталась своя фишка, а именно — высокая скорость). В Shiny Pack данный уровень имеет первую позицию.

Геймплей

Геймплей уровня начинается с очень долгого этапа куба. Здесь мы должны перепрыгивать очень большое количество шипов и прыгать на очень большое количество блоков, столбов и полублоков. В конце мы попадаем в портал корабля.

Начинается этап корабля с увеличенной скоростью. На нём мы должны лететь не касаясь шипов и не врезаясь в блоки и столбы. В конце мы влетаем в портал куба.

Далее идёт этап куба. В нём мы должны перепрыгивать очень большое количество шипов и прыгать на очень большое количество блоков, столбов и полублоков. В конце мы прыгаем со столба в портал корабля.

Дальше идёт этап корабля. Здесь мы должны лететь не касаясь шипов и не врезаясь в блоки и постройки.

Уровень пройден!

Интересные факты

Видео

Stereo Dynamicness 100%01:46

Stereo Dynamicness 100%

Геймплей от Zedrick James Barcellano

Shiny Pack
Уровни Stereo DynamicnessGlitter JumperTime is Eco
Наборы уровней
Лёгкие Alpha PackBeginner Pack