ФЭНДОМ

Профиль

Steam Chamber (рус. Паровая камера) — демон, созданный игроком TheRealDarnoc. Находится в наборе Demon Pack 16.

Описание

Данный уровень был сделан известным игроком TheRealDarnoc предположительно в версии 1.7. К описанию уровня Darnoc написал, что сделал этот уровень в честь того, что Geometry Dash скоро выйдет в интернет-магазине видеоигр Steam.

Данный уровень имеет очень быстрый и запутанный геймплей, из-за чего и получил сложность "Hard Demon", хотя многие игроки называют уровень лёгким демоном. Также данный уровень имеет потрясающие декорации для своей версии. В Demon Pack 16 данный уровень находится на первой позиции.

Геймплей

Сначала начинается этап быстрого и запутанного куба. В нём мы очень часто нажимаем на сферы и попадаем в гравитационный порталы. Потом куб уменьшается, и этап усложняется тем, что добавляется больше отвлекающих декораций.

Затем следует этап шара, в котором надо вовремя менять гравитацию и нажимать на сферы. Далее следует этап большого куба, в котором мы должны нажимать на сферы и перепрыгивать шипы. Потом куб уменьшается, и нам надо перепрыгивать шипы.

Затем скорость куба ненадолго уменьшается и опять становится прежней. Потом идёт этап уменьшенного корабля, в котором мы должны лететь через столбы. Главное в конце — полететь в верхний проход. Потом идёт этап большого куба, в котором мы должны перепрыгивать шипы и нажимать на сферы. Потом скорость уменьшается, и мы попадаем в зеркальный портал. После уменьшения скорости мы должны прыгать с горок и нажимать на сферы.

Потом мы избавляемся от действия зеркального портала и возвращаемся к прежней скорости. После чего мы должны перепрыгивать шипы и нажимать на сферы. Потом скорость становится более быстрой, и этап усложняется. После прыжка на горке и на сфере мы превращаемся в шар. На этапе шара мы должны вовремя менять гравитацию и нажимать на сферы.

Потом идёт этап куба. На этом этапе мы должны вовремя прыгать и нажимать на сферы. Потом идёт этап уменьшенного НЛО. На нём мы должны сделать пару прыжков между гравитационными порталами. Потом мы должны пролететь через ник создателя уровня. Уровень пройден.

Интересные факты

  • Существует похожий и более популярный демон, автор которого был вдохновлён этим демоном. Называется он Laser Room. Они имеют схожие декорации и один и тот же саундтрек.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Steam Chamber 100%01:48

Steam Chamber 100%

Геймплей от CreepyDash

Demon Pack 16
Уровни Steam ChamberForceDynamixDimension Machine
Наборы уровней
Лёгкие Alpha PackBeginner Pack