ФЭНДОМ

Профиль

Star Chaser (рус. Звёздный истребитель) — лёгкий демон от игрока Disp.

Описание

Уровень был сделан в версии 2.0, в основном, в базовом стиле. Главной его особенностью является очень небольшая для демона длина — 46 секунд. Вообще, уровень очень красивый и динамичный, и содержит отличный саундтрек. На уровне имеется три серебряные монеты.

Уровень является не очень популярным среди уровней своей сложности.

Геймплей

Уровень начинается с этапа куба. Здесь мы в основном прыгаем по сферам, минуя шипы. Особенностью этапа стоит назвать то, что порою мы будем буквально "лететь" в воздухе из-за того, что будем проходить через тоннели из разных гравитационных порталов. Наконец мы войдем мы тоннель, где ничего не надо делать, и станем волной. На этой части нужно нередко нажимать. Будет также мерцать экран. Здесь также есть группы поставленных в плотную друг к другу гравитационных порталов.

Ненадолго последует и уменьшённый этап волны. Вскоре волна станет двойной. Фаза эта простая. Далее снова игра за одну волну. Наконец мы станем кубом. Сзади будет много чёрных изгибающихся декоративных цепей, да и вообще множество других декораций. Тогда мы станем роботом. Здесь нужно на большой скорости рассчитывать прыжки, нажимая на сферы и часто меняя гравитацию с помощью порталов.

Далее последует совсем не долгий шар, после чего робот. Снова моментальная волна. Опять часть робота, где нужно сделать несколько прыжков по столбам. Идёт короткий этап НЛО, где мы пару раз сменим гравитацию. Наконец идёт завершающий этап куба на двойной скорости, где нужно вовремя прыгать. После этого Star Chaser будет пройден!

Монеты

  • Чтобы собрать все три монеты, нужно взять ключ на этапе волны после раздвоения, примерно на 57%. Для его сбора нужно вовремя зажать, и потом, когда вы его соберёте, вовремя отпустить, чтобы не умереть.
  • Все три монеты находятся в конце и свободны для сбора, если вы, конечно, соберёте ключ.

Интересные факты

  • У уровня нет пароля, он свободен для копирования.
  • Это самый короткий демон в игре.
  • Автор посвятил уровень игроку ChaSe.
  • Размер музыки составляет 0.00 MB.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Star Chaser 100%

Star Chaser 100%

Геймплей от Maphin