ФЭНДОМ

Профиль

StarQuake (рус. Звездочёт) — уровень, созданный игроком MasK463. Имеет сложность Медиум демон. Находится в наборе уровней Demon Pack 2.

Описание

Уровень создан в версии 1.5, а также имеет хороший декор и геймплей. Оценен на средний демон из-за уникального геймплея — весь уровень вы играете за куб.

Геймплей

Уровень начинается с того, что мы должный перепрыгнуть первый шип. Потом мы запрыгиваем на платформу, и затем прыгаем по столбам. Фон затемняется, куб уменьшается и меняет гравитацию. Во время затемнённого фона наш куб то и будет делать, что менять размер и гравитацию. Берегитесь ловушек и обходите смертельные препятствия.

На протяжении всего уровня мы играем за куб. Этап такой же сложный как и сам уровень. Вы должны сначала пройти часть на фиолетовом фоне прыгая на столбы и перепрыгивая шипы.

Дальше фон становится оранжевым и попадаем в зеркальный портал. На данном этапе вам снова будут встречаться ловушки, и частая смена гравитации, к которому прибавится смена стороны экрана. Вскоре Вы уменьшаетесь, а этап усложняется. Теперь Вы должны перепрыгивать через в некоторых местах уменьшенные шипы. Довольно таки сложная часть. Далее экран будет разворачиваться, а этап будет таким же. Снова затемнение фона. Как и в первом случае, здесь происходит частая смена гравитации размера, изредка попадаются зеркальные порталы.

Вскоре Вы должны будете с помощью батутов перепрыгивать треугольные постройки из шипов. Этап закачивается тем, что Вы запрыгиваете на большие постройки.

Самый последний и лёгкий этап. Фон становится оранжевым, а вам предстоит прыгать по большим постройкам. Уровень пройден!

Интересные факты

  • Это единственный демон с одним этапом на весь уровень.
  • Он занимает 41 место в топе самых популярных демонов.
  • У уровня есть продолжение — StarQuake II. Он получил оценку Insano и 9 Estrella .

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Starquake 100%01:24

Starquake 100%

Demon Pack 2
Уровни Super CyclesStarQuakeHextec Flow
Наборы уровней
Лёгкие Alpha PackBeginner Pack