ФЭНДОМ

Профиль

Stage of Madness (рус. Этап безумия) — не очень сложный уровень, созданный игроком nurong3. Находится в наборе уровней Morph Pack.

Описание

Данный уровень был создан игроком nurong3 достаточно давно. Судя по всему, уровень является миксом из официальных уровней. Сам уровень достаточно плохой, как в плане геймплея, так и в плане и декораций. Многие игроки не понимают, почему данный уровень попал в наборы уровней. Возможно, он попал туда благодаря тому, что уровень был создан достаточно давно (примерная версия — 1.5).

В самом уровне полно багов, игроки много писали про него в комментариях, какой он плохой и ужасный. В Morph Pack данный уровень имеет 1 позицию.

Геймплей

Уровень начинается с части Stereo Madness. В ней мы должны сначала перепрыгнуть блок, потом двойной шип, опять двойной шип, три маленьких шипа и прыгнуть на три столба.

Потом идёт часть Back On Track. Сначала мы попадаем на батут, далее прыгаем на блоки и столбы, перепрыгиваем двойной шипы с батутом. Потом перепрыгиваем 2 блока и прыгаем на столбы.

Далее идёт часть Polargeist. Сначала в ней мы нажимаем на сферы, прыгаем на столбы с полублоками, перепрыгиваем двойной шип и в конце перепрыгиваем тройной шип.

После них идёт часть Dry Out. В ней сначала надо прыгнуть на два столба, потом на три столба, перепрыгнуть двойной шип и прыгнуть на блоки к порталу корабля.

Далее идёт часть Base After Base, который более похожа на часть из уровня Dry Out. Сначала в ней мы должны пролететь две большие постройки, потом пролететь по центру несколько построек.

Потом идёт часть Can't Let Go. Здесь мы должны сначала пролететь шипастую постройку, потом влететь в тонель и пролететь два столба с шипами. В конце мы становимся кубом.

Затем идёт часть Jumper. В ней мы должны прыгать на большое количество блоков и столбов.

Потом идёт часть Time Machine. Сначала в ней мы попадаем в зеркальный портал, и должны перепрыгнуть блок. Далее прыгаем на столбы, перепрыгиваем двойной шип и тройной. Потом попадаем в зеркальные порталы и нажимаем на сферы.

После этого идёт часть Cycles. Сначала мы становимся шаром. Затем мы должны во время менять гравитацию.

Потом идёт часть xStep. Сначала мы становимся кубом, и, что очень странно, уменьшаемся. Потом мы прыгаем на столбы и нажимаем на сферы. В конце части мы становимся большим и прыгаем на столбы.

После этого идёт часть Clutterfunk. Сначала, что очень странно, мы становимся НЛО. Здесь мы должны лететь не касаясь шипов и не врезаясь в столбы.

Затем идёт неподписанная часть. В ней мы должны нажимать на сферы и перепрыгивать шипы. Теперь нас автор благодарит за игру и уровень заканчивается.

Интересные факты

  • На 59-60% мы можем заметить портал куба. Возможно, это секретный путь.
  • Благодарность от автора не отзеркалена, из-за чего её приходится читать справа налево.

Галерея

Для перехода в галерею нажмите сюда.

Видео

Stage of Madness 100%01:29

Stage of Madness 100%

Геймплей от GD DiamondChannelGame

Morph Pack
Уровни Stage of MadnessStage Mix (iDontExist)Polargeist Reverse
Наборы уровней
Лёгкие Alpha PackBeginner Pack