ФЭНДОМ

Профиль

Spooky Light (рус. Жуткий свет) — 2.0 уровень, созданный популярным игроком Serponge. Находится в Shadow Gauntlet.

Описание

Данный уровень был создан в версии 2.0 в художественном стиле. Spooky Light отличается особыми идеями — управлением фонариком, сбором светильников для подсветки экрана, интересной битвой с боссом.

Все это также говорит о том, что уровень содержит мини-сюжет: фонарик побеждает тёмные силы и весь мир становится светлым. Именно из-за этого он, наверное, был помещён в Shadow Gauntlet первым уровнем.

Геймплей

Первое, что вас ожидает, это неожиданные шипы, которые нужно перепрыгнуть с помощью сфер. После этого идёт арт-геймплей. Вы — маленький фонарик, который прокладывает себе дорогу во тьме. Иногда экран становится чёрным и из-за этого нужно запоминать, где нужно прыгать. После третьего затухания мы видим четырёх приведений, похожих на Boo (рус. Призрак Бу) из игры Mario (рус. Марио). Далее опять свет, и мы проходим дальше. Садимся на кораблик и теперь нужно взлететь над приборами, которые являются фонариками, чтобы освещать путь в темноте (хотя и без фонариков тоже можно лететь, но это будет сложно). Дальше интереснее. Мы попадаем на битву с боссом King Boo Ghost (рус. Король Призрак Бу), становясь НЛО. Под нами, как-бы, висит уже не тускнеющий нормальный фонарик. Чтобы победить босса, нужно направлять этот фонарик на вылетающих призраков, если не хотите проиграть. После победы, которая сопровождается резким разлетанием множества призраков, мир становится светлым, мы превращаемся в куб и прыгаем на деревянных платформах в лесу. В заключении, на сером экране появляется человечек-фонарик и надписи "Dedicated to Rustam" (рус. Посвящается Rustam) и "18k obj" (рус. 18000 объектов).

Монеты

  • Первая монета лежит на 52% на этапе корабля. Для её сбора нужно пролететь над ящиками сквозь верхнюю стену.
  • Вторая монета лежит на 74% на этапе НЛО. Нужно в самый последний момент пройти через место самой нижней головы босса.
  • Для сбора третьей монеты нужно на 83% нажать на сферу, спрятанную за деревом. Затем игрок должен прыгать по обратным сторонам платформ.

Интересные факты

  • Уровень свободен для копирования.
  • В самом начале уровня, на моменте со сферами, можно перепрыгнуть шипы без сфер, или прыгнуть на одну сферу.
  • Призраки — это противники из серии игр про Mario — Boo, а главный призрак — King Boo.
  • Начало уровня было взято из собственной игры автора — Succy Succy.
  • Уровень занимает 50 место в списке самых популярных уровней.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Spooky Light 100%

Spooky Light 100%

Геймплей от CyberCreeper

Потерянные испытания
Bonus Gauntlet ChambersRisingBattletownCrazy BallPayload
Magic Gauntlet SchadeAquariuskalaxianOdysseyEmpyrean
Spike Gauntlet VictimPurelandTenebrisDesert BouncePowerful
Death Gauntlet GhoulShurikenPredatorAdustThe Behemoth