ФЭНДОМ

Профиль

Spliced (рус. Скреплённый) — средний 2.0 демон от игрока Nuclear Nacho.

Описание

Уровень не очень сложен в прохождении. Трудности могут составить разве что узкие проходы на этапах корабля и волны. Местами это могут быть тайминги.

Уровень выполнен в неоновом стиле, достаточно хорошо продекорирован. Используются два цвета — красный и чёрный. Длина уровня небольшая — 1 минута 21 секунда. В уровне используется оригинальный саундтрек Embers, а не такой, как в GDW.

Но при всём этом Spliced не получил большой популярности среди уровней своей сложности. Обычно оценивается как Медиум демон.

Геймплей

Начинается уровень с этапа куба. Здесь главное — вовремя прыгать через шипы и нажимать на сферы. Далее следует этап НЛО. Он не сильно трудный. Затем идёт этап корабля. Вот здесь уже начинаются сложности. Тут вам нужно будет пролетать через узкие пространства, при этом будут меняться скорость и размер.

Потом корабль ненадолго раздваивается, и снова начинается то же самое. После этого идёт этап шара. Вот тут уже важен тайминг. Также этап достаточно долгий. Далее следует довольно лёгкий этап куба. И теперь начинается самая сложная часть этого уровня — волна. Здесь вам надо пролетать довольно узкие пространства, и, как и на этапе корабля, будут меняться скорость и размер. Заканчивается уровень этапом куба.

Монеты

  • Первая монета находится на 5%. Для её сбора вам нужно будет нажать на невидимую фиолетовую сферу и запрыгнуть на блок.
  • Вторая монета находится на 26%. Но чтобы она там появилась, вам нужно будет собрать три ключа на этапе НЛО. Первый ключ — 16%, второй — 20%, третий — 23%.
  • Третья монета находится на 57%. Для её сбора вам нужно будет в этот момент не кликать.

Интересные факты

  • Пароль от уровня — 042697.

Видео

Spliced 100%01:27

Spliced 100%

Геймплей от Michigun