ФЭНДОМ

Профиль.png

Spliced (рус. Скрепленный) — средний 2.0 демон от игрока Nucreal Nacho.

Описание

Уровень выполнен в адском стиле, достаточно хорошо продекорирован. Сложность этого уровня - узкие пространства и иногда тайминг. Длина уровня - 1 минута 21 секунда. В уровне используется оригинальный саундтрек Embers, а не такой, как в GDW.

Но при всём этом уровень не получил большой популярности. Считается Медиум демон.png.

Геймплей

Начинается уровень с этапа куба. Здесь главное вовремя прыгать через шипы и нажимать на сферы. Далее следует этап НЛО. Он не сильно трудный. Затем идёт этап корабля. Вот здесь уже начинаются сложности. Тут вам нужно будет пролетать через узкие пространства, при этом будут меняться скорость и размер.

Потом корабль ненадолго раздваивается и снова начинается то же самое. После этого идёт этап шара. Вот тут уже важен тайминг. Также этап достаточно долгий. Далее следует довольно лёгкий этап куба. И теперь начинается самая сложная часть этого уровня - волна. Здесь вам надо пролетать довольно узкие пространства, и, как и на этапе корабля, будут меняться скорость и размер. Заканчивается уровень этапом куба.

Монеты

  • Первая монета находится на 5%. Для её сбора вам нужно будет нажать на невидимую розовую сферу и запрыгнуть на блок.
  • Вторая монета находится на 26%. Но чтобы она там появилась, вам нужно будет собрать три ключа на этапе НЛО. Первый ключ - 16%, второй - 20%, третий - 23%.
  • Третья монета находится на 57%. Для её сбора вам нужно будет в этот момент не кликать.

Интересные факты

  • Пароль от уровня - 042697.

Видео

Геймплей от Michigun01:27

Spliced 100%

Геймплей от Michigun

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики