ФЭНДОМ

Профиль

Spike Spike (рус. Шип шип) — второй по счету пользовательский уровень с наименьшим ID и единственный пользовательский уровень, который создан самим создателем игры, Робертом Топалой (RobTop). На данный момент уровень удалён.

Геймплей

В начале нужно перепрыгнуть несколько шипов и один батут, после чего вас подкинет другой батут и сразу прыгайте с платформы, иначе вы быстро столкнётесь об шип, находящийся на ней.

Затем перепрыгните ещё 2 шипа и пропрыгайте по столбам. Потом у вас будет развилка, в которой нужно прыгать вверх: внизу дорога с шипами.

Дальше будут сферы. Прыгать нужно по двум сферам, так как если вы прыгните на третьей, то вас ударят шипы.

Падая после второй сферы, сразу же прыгайте, ведь иначе вас быстро убьют шипы. Затем вам надо перепрыгнуть ещё пару шипов, проехать под подвеской с шипами и перепрыгнуть через тройные шипы.

Сразу же после этого нам надо прыгать по блокам через яму с шипами. Внезапно фон меняется и нам нужно перепрыгнуть через ещё пару шипов. После этого надо прыгать по нескольким столбам, и внезапно упасть, иначе нас встретят шипы.

А потом надо прыгать по сферам. Внезапно нам меняют гравитацию и нужно быстро прыгать на ещё одну сферу.

Затем нас подбрасывает батут и нам нужно снова прыгнуть на сферу и отскочить от блока прямо в розовый портал.

На этапе корабля ничего сложного. Нужно попасть в портал, не обращая внимания на другую гравитацию, и уровень пройден!

Интересные факты

  • Хоть это и был уровень от Роберта, но звёзд он не имел.
  • В описании к уровню написано "Work in Progress!", но уровень как был загружен 3 года назад, так и не обновлялся.
  • В самом конце уровня на полу находится один блок. Неизвестно, зачем он там.
    • Возможно, это была заготовка для продолжения уровня.
  • Уровень был удален хакером Anaban, когда тот взломал RobTop.
    • Но игроки успели скопировать уровень до удаления. ID копии уровня: 26124177.
  • Роберт подтвердил, что Spike Spike никогда не будет официальным уровнем.

Видео

Spike Spike 100%00:34

Spike Spike 100%

Геймплей от Zeavel

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики