ФЭНДОМ

Профиль

Speed of Light II (рус. Скорость света 2) — демон, созданный игроком TheRealSalad, имеющий сложность Medium demon.

Описание

Как можно догадаться по названию, этот уровень является сиквелом уровня Speed of Light. Геймплей не очень сложный, хотя присутствуют части на запоминания и смешанные раздвоения.

Сделан уровень в версии 1.9, поэтому эффектов в нём не много: в основном это мерцания неоновых лучей и фона. Общее количество использованных объектов составляет 13992. Также присутствуют бронзовые пользовательские монеты, добавленные автором с обновлением 2.0.

Геймплей

Вы начинаете уровень с этапа куба. Здесь присутствуют ловушки, но он довольно короток, поэтому вы вряд ли здесь надолго остановитесь. Потом следует этап ускоренной, а затем и раздвоенной волны, где нужно пролетать между пилами.

Затем вы начинаете играть кораблем, пролетая через узкие коридоры со сменой гравитации. За этим следует этап шара, где необходимо находить ложные и правильные блоки, иначе вы просто разобьётесь. Потом НЛО со сменой гравитации.

Начинается этап маленького раздвоенного куба. Чуть позже начнется двойной большой шар, а вместе они станут раздвоенным НЛО, которое, в свою очередь, разделится на маленький куб и маленькое НЛО.

Потом они объединятся в замедленную волну, после чего начнется этап ускоренного куба, впоследствии маленького. Затем идут этапы шара и корабля, где нужно проходить через напоминающие клавиши пианино блоки. После этого на короткое время — шар, и затем снова раздвоение, снова на куб и НЛО.

Они объединятся в НЛО, за которым последует двойной куб. После него вы пролетаете пилы волной, как в начале. Большая надпись "Salad" — уровень завершается.

Монеты

Монеты в уровне бронзовые, поэтому за их сбор ничего не даётся.

  • Первая монета находится на 9%. Для её сбора надо практически с того момента, как персонаж стал волной подлететь вверх.
  • Вторая монета находится на 55%. Для её сбора надо пролететь между шипом.
  • Третья монета находится на 94%. Для её сбора надо пролететь между пилой и потолком уровня.

Интересные факты

  • Несмотря на то, что этот уровень считается сиквелом первой части, они оба используют один и тот же отрезок саундтрека, схожие декорации и этапы. Также этот уровень многие считают более сложным, чем первую часть. Поэтому это больше усложненный ремейк первой части, чем сиквел.
  • Уровень нельзя скопировать.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Speed of Light II 100%

Speed of Light II 100%

Геймплей от Michigun