ФЭНДОМ

Профиль.png

Speed of Light (рус. Скорость Света) — несложный демон, созданный игроком TheRealSalad. Имеет сложность Изи демон.png.

Описание

Speed of Light схож с уровнем Cataclysm по строению, музыке и декору, однако геймплей у уровня, по сравнению с ним, очень несложный.

Изначально уровень был сделан в 1.9, но в 2.0 автор обновил его, хоть и не сильно.

Геймплей

Уровень начинается с этапа куба. В нём нужно прыгать на нужных сферах, минуя фейковые блоки.

Дальше начинается этап волны. Игрок должен пролетать между пилами.Далее удвоенная волна. На ней игрок должен держаться в воздухе и перелетать через средние пилы.

Затем , на кораблике нужно пролететь через коридорчик. В нём не нужно ничего делать, однако игрок может залететь выше и собрать монету. После коридора необходимо пролететь на высокой скорости между плоскими шипами, меняя гравитацию.

Этап шара. Здесь игроку необходимо запомнить. Здесь, аналогично уровню Theory of Everything 2, нужно перемещаться по пути из настоящих блоков, не натыкаясь на ложные.

Далее этап НЛО. Он ничего сложного из себя не представляет. Игрок просто должен перелететь через пилы.

Перевёрнутый кораблик. На нём нужно пролететь сквозь коридор высотой в два блока

Снова этап шара. Он аналогичен первому, но на более высокой скорости. Так же здесь можно поднять монетку, залетев в промежуток между блоком и шипами в начале этого этапа.

После шара снова идёт кораблик, но только удвоенный. На нём нужно перелететь через шипы, расположенный в середине.

Снова этап куба. Здесь нужно прыгать на сферы, не обозначенные крестиком. После него следует маленький куб. На нём нужно так же запомнить путь через настоящие блоки.

Далее этап кораблика. Цвета меняются на цвета пианино, под момент музыки. На этом этапе корабль пролетает через клавиши. Нужно быть предельно осторожным и не касаться шипов, похожих на горки. При появлении знака вопроса нужно залететь наверх и перелететь через ложную стену. После неё пролететь клавиши, меняя гравитацию.

Этап НЛО. На нём так-же нужно перелетать через пилы и клавиши. В конце этапа можно поймать большую монету, залетев под пилу.

Этап медленной волны. На ней необходимо перелетать через клавиши на медленной скорости. Затем на этом этапе нужно пролететь над надписью создателя и опять пролетать между узкими промежутками пил.

Заключительный этап куба. В самом начале этого этапа нельзя нажимать на зелёную сферу. Далее всё проще: синие сферы и конец уровня!

Галерея

Интересные факты

  • У этого уровня есть ремейк Speed of Light II от того же игрока, с такой же музыкой и схожим геймплеем;
  • Хоть этот уровень и оценен официально, но его монеты не являются оценёнными и нет смысла их находить;

Видео

Геймплей от Skips02:01

Speed of Light 100%

Геймплей от Skips

Список лёгких демонов

Speed RacerDeath MoonProblematicGrindCoreDeCodeInsomnia

Dear NostalgistsXGold TempleEndorphin RushUniversal RemoteBlue HellMirror ForceVoyagerNemesisSyobon Actioninfinite CirclesPlatinum AdventureHorizonMotionSidestepWranderingwowzers holyUltra ParacosmThe Robotic RushRetro CirclesTriple flaskLiberationBlenderThe Seven SeasAgilityGlacial sanctuaryMicrocosmSpeed of LightToxin Lab IIDeadly ImpactAirtimeMetal CrusherTakeoffTrump CirclesHuakaiChasm

VerveLemonadeZafariLucidumSecret BoxNoirSparkImpact X • Andromeda • The Last ZoneFREEDOMAdustHyperFluxAnGelSRelentlessFarewellTranscendenceBInvasiveSanSanThe Colossus IIShiFtHeart BeatConfuZionSaharaChaoz Twilight IIMagnitude

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики