ФЭНДОМ

Профиль

Speed of Energy (рус. Скорость Энергии) — лёгкий демон-коллаб, построен в версии 2.1.

Описание

Уровень продекорирован в базовом стиле. Является коллабом игроков Stamina, CastriX, MikyFC, ByMaxCraft и VictorinoxX. Сложных частей в уровне мало, однако таковые все же присутствуют. Среди уровней своей сложности не очень популярен. Длина уровня не велика — 1 минута и 1 секунда. В игре оценен как Easy demon.

Геймплей

Уровень начинается с очень легкого этапа куба, в начале которого можно выбрать режим низкой детализации. Игроку надо миновать шипы, но для этого нужно понять, когда на измененной гравитации надо совершить прыжок с постройки, а когда — нет. За этим следует этап корабля, на меняющихся размере и гравитации надо облететь шестерни, шипы и узкие пространства. После этого начнется этап шара, на котором надо перемещаться по столбам и опять обходить шипы. Так же в начале этапа игрока встретит небольшой тайминг с тремя голубыми сферами. Начинается ускоренный этап куба, в нем надо прыгать по столбам, обходя шипы.

Этап будет прерван ускоренным этапом робота. На нем надо совершать такие же действия, как на этапе куба. Теперь же игроку надо пройти череду этапов НЛО, корабля и раздвоенного шара. Этап НЛО очень короткий и легкий — надо всего-лишь обойти небольшие постройки. На этапе корабля игрок должен обойти шестерни. Дальше короткий раздвоенный этап шара, надо лишь пару раз переместиться и нажать на сферы. Череда прервется автоматическим этапом куба.

После череды игрока встретит этап волны. Волна будет то обычной, то маленькой. В самом конце надо резко взлететь вверх, начав чередование этапов робота и куба, череда легкая. Теперь этап шара. На нем надо перемещаться по горкам, но делать это надо в правильное время. Теперь немного запутанный этап куба, на котором надо быстро нажимать на сферы, которые из-за декораций не особо видны. Теперь еще одна череда — этапы корабля и шара. В первом случае надо облетать постройки с шипами, меняя гравитацию. Во втором же — обходить большие шипы, но делать это надо весьма быстро. И снова череда прервется автоматическим этапом куба.

Самое сложное. Череда этапов волны, НЛО и куба. На этапе волны надо пройти горки с шипами. На этапе НЛО — менять гравитацию и каждый раз после ее смены кликать. Завершающая часть череды — этап корабля с постройками из шипов и блоков. Происходить это будет на увеличенной скорости. Финальный этап паука. Он весьма короткий. Надо в правильное время сменить гравитацию. После этого персонаж станет кубом и исчезнет из поля зрения игрока. Перечисляются все участники коллаба, а так же видно название уровня. Игра окончена.

Монеты

  • Первая и единственная монета находится на 78% (этап волны). Для ее сбора надо резко взлететь вверх и в середине ромба опуститься и собрать монету.

Интересные факты

  • Пароль от уровня — 007852.
  • В уровне 31007 объектов.
  • В уровне присутствует режим низкой детализации.

Видео

Speed of Energy 100%

Speed of Energy 100%

Геймплей от Ownbit