ФЭНДОМ

Профиль

Speed Racer (рус. Скоростной гонщик) — довольно простой 1.9 демон от пользователя ZenthicAlpha. Особенность уровня в том, что на разных этапах часто меняется скорость, в частности, на высокую, что соответствует названию уровня. Изначально был оценён как Medium demon, но позже сложность была понижена до Easy demon.

Геймплей

Уровень начинается с этапа куба. Вы должны прыгать по сферам и перепрыгивать шипы. Скорость меняется. После этого начинается этап маленького корабля, затем идёт скоростной шар. Вновь куб, потом корабль, где нужно лететь через столбы с проёмами. Затем корабль на короткое время раздваивается, также быстро меняется скорость.

Затем маленький шар, который идёт по узкому туннелю с шипами с постоянным изменением скоростей. После он раздваивается. Потом корабль, который быстро уменьшается и проходит в туннель с шипами. Так повторяется несколько раз. Корабль раздваивается и идёт по двум туннелям. Затем достаточно простое НЛО. Опять туннель с кораблём, маленький куб, куб, маленький шар. Маленький корабль и никнейм создателя. Уровень пройден!

Монеты

  • Первая монета находится на 15% — для её получения нужно не нажимать на фиолетовую сферу.
  • Вторая монета находится на 87% — чтобы её получить, просто не надо прыгать перед этим.
  • Последняя монета находится на 97% — для её получения нужно аккуратно пролететь сверху пилы.

Интересные факты

  • Он занимает 8 место в топе самых популярных демонов.
  • Уровень занимает 38 место в списке самых популярных уровней.
    • Также он находится на 3 месте по загружаемости среди лёгких демонов.
  • Пароль от уровня — 697469.
  • На 75% имеется секретный путь, с помощью которого вы сможете пролететь часть НЛО на корабле и сохранить при этом тройную скорость. Для этого вам необходимо на двойном маленьком корабле избежать жёлтого батута и увернутся от портала НЛО. Таким образом вы можете скоротать длину уровня.
  • Долгое время монеты были бронзовыми, однако в феврале-марте 2017 года они стали серебряными.

Видео

Speed Racer 100%

Speed Racer 100%

Геймплей от Spike