Фэндом

Профиль.png

Spacelocked - сложный 2.0 демoн от популярного строителя LazerBlitz.

Описание

Этот уровень по заявляению автора является продoлжением уровня Deadlocked v3. От предшественника уровень получил потрясающую своей проработанностью битву с боссом, в остальном же это стандартный уровень LazerBlitz, построенный в технонеоновом стиле, содержащий довольно сложные ассиметричные этапы и огромное число движущихся частей, и к тому же прекрасно синхронизированный. Кроме того, уровень считается более простым, чем Deadlocked v3 из-за меньшей длины, не такого большого числа таймингов и относительно простых раздвоений.

Геймплей

Уpовень начинается аналогично оригинальному Deadlocked с дoвольно простых этапов куба и волны, здесь надо запоминать прыжки на кубе из-за движущихся частей. Далее идёт мини-куб и появляется название уровня, затем начинается битва c боссом. Первый этап битвы состоит из чрезвычайно затаймированных ускоренных этапов корабля, волны, НЛО и куба, надо уворачиваться от лазеров босса и прочих препятствий. Далее идёт часть без босса, состоящая из этапов куба, волны и шара. Несмотря на отсутствие босса эта часть не менее сложна чем предыдущая, но это всё ещё не самое сложное в уровне.

Поcле короткого авто-куба начинаются самые жёсткие этапы - асимметричные раздвоения, которые к тому же сопровождаются боссом. Сначала идёт этап смешения куба и корабля, затем шара и корабля, здесь достаточно следить за кораблём. Затем куба с волной и НЛО с волной, эти раздвоения из-за очень узких проходов для волны можно считать самыми сложными на уровне. На этом асимметричные этапы заканчиваются, но отнюдь не битва с боссом - далее идут относительно простые ускоренные этапы корабля, волны, куба и НЛО. Препятствий здесь стало меньше, но зато чаще стреляет босс. Уровень зaвершается замедленными этапами куба и робота, здесь можно прочитать надпись "Для Noriega" (т.е. для создателя Deadlocked v3), а затем название уровня и ник автора.

Монеты

  1. Первая монета расположена на 15% на этапе куба, надо нажать на две первые зелёные сферы.
  2. Вторая монета расположена на 35% на этапе куба, надо лишь не прыгать перед монетой.
  3. Третья монета расположена на 97% на этапе робота, надо зайти в колонну и выпрыгнуть из неё с жёстким таймингом.

Интересные факты

  • Пароль к уровню - 57282.
    • Его можно узнать на самом уровне, в самом конце.
  • В уровне 37512 объектов.
    • Из них всего около двух тысяч - триггеры.
  • В конце уровня можно заметить второе название уровня - Deadlocked v3 v2.
  • На 21% можно заметить красный портал скорости, который был добавлен в обновлении 2.1. Автор достиг эффекта такой скорости с помощью Move-триггера.
    • Кроме того, на уровне встречаются вращающиеся объекты. Такого эффекта можно было добиться только огромными затратами времени и громадным числом триггеров.
  • На уровне можно собрать два ключа LDM - первый в начале, второй - перед вторым приходом босса.

Видео

Геймплей от GuitarHeroStyles02:49

Spacelocked 100%

Геймплей от GuitarHeroStyles

Также на Фэндоме

Случайная вики