ФЭНДОМ

Space Pirates (рус. Космические пираты) — шестой уровень в Geometry Dash World.

Описание

Space Pirates — первый уровень Toxic Factory и шестой уровень Geometry Dash World. В этом уровне присутствует только одна форма — НЛО.

Space Pirates, занимают 37 секунд для завершения и требуют 0 прыжков. Это самый длинный основной уровень наряду с Striker.

Геймплей

На протяжении всего уровня мы играем за НЛО. Уровень практически является одним из Flappy Bird уровней, потому что нужно проходить через столбы, не касаясь шипов и стен. После столбов вы попадаете в комнату, при продвижении в которой она будет постепенно сужаться. Дальше вы будете проходить через двигающиеся структуры-лица. В конце понадобится хорошая реакция, так как столбы будут резко двигаться. И...

Уровень пройден!

Интересные факты

  • Это третий официальный уровень, в котором отсутствует форма куба.
  • Это шестой из семи официальных уровней, в котором присутствует только одна форма персонажа.
    • Также это единственный уровень в игре, в котором вы управляете только НЛО. 
  • Прохождение уровня занимает 37 секунд.
  • Это первый уровень в игре с новым фоном. Второй — Round 1. Третий — Monster Dance Off.
  • Саундтрек этого уровня играет на одном из уровней в игре Castle Crashers (возможно, оттуда музыка и появилась здесь, ведь Castle Crashers вышла значительно раньше).
    • Также в игре Castle Crashers играет и другой саундтрек из Geometry Dash, а именно Jumper.
    • Примечательно ещё и то, что оба саундтрека были созданы одним и тем же композитором — Waterflame.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Space Pirates - 100%

Space Pirates - 100%

Геймплей от GuitarHeroStyles

Уровни Geometry Dash World
Dashlands Payload GDWBeast ModeMachinaYearsFrontlines
Toxic Factory Space PiratesStrikerEmbersRound 1Monster Dance Off
Другие The ChallengeПользовательские уровни