ФЭНДОМ

Профиль

SoulDust (рус. Прах души) — 1.9 уровень от игрока DualTronix. Находится в Glow Pack.

Описание

SoulDust продекорирован в типичном 1.9 стиле. Никаких особых эффектов в уровне нет, но декор всё равно не плох. В 2.0 автор обновил уровень, добавив пользовательские монеты. Сейчас уровень знаменит только благодаря месту в Glow Pack.

Геймплей

Уровень начинается с этапа куба. Здесь вы должный перепрыгивать тройные шипы и нажимать на сферы. Далее идёт не сложный этап корабля. Тут вы должны просто пролетать через коридоры с шипами. Затем идёт этап НЛО. Это этап вида Flappy Bird. Дальше следует этап волны. Он тоже не очень сложный, и в нём нет ничего необычного. После этого идёт этап шара. Он хоть и на тройной скорости, но всё равно лёгкий. Далее идёт этап мини-корабля, он уже немного посложнее. После этого этап куба, который почти полностью авто. Заканчивается уровень не очень сложным этапом мини-волны.

Монеты

  • Первая монета находится на 20%. Чтобы её собрать, вам нужно опуститься кораблём вниз, и пролететь через фальшивые блоки.
  • Вторая монета находится на 40%. Чтобы её собрать вам опять же нужно пролететь через фальшивые блоки.
  • Третья монета находится на 76%. Чтобы её собрать, нужно в гравитационном портале нажать на сферу. Но чтобы сфера там появилась, нужно собрать ключ на 58%.

Интересные факты

  • Пароль от уровня — 2208.

Галерея

Для перехода в галерею нажмите сюда.

Видео

Souldust 100%01:27

Souldust 100%

Геймплей от SubTaZ

Glow Pack
Уровни Ruinest ZoneCaptain JonneSoulDust
Наборы уровней
Лёгкие Alpha PackBeginner Pack

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики