ФЭНДОМ

DeathEffect09
Внимание!
Профиль

Sonic Wave Rebirth (рус. Возрождение звуковой волны) — 2.0 ремейк экстремального демона Sonic Wave от Cyclic, над которым работали Serponge и FunnyGame. Проверять данный уровень должен был Mefewe

Описание

Sonic Wave Rebirth, подобно Sonic Wave Infinity и Sound Wave Destroyer, является одним из самых известных в сообществе ремейков экстремального NC-демона Sonic Wave. Уровень строили два великолепных строителя, FunnyGame и Serponge, причём они разделили его пополам и каждый декорировал примерно половину. Проверять же Sonic Wave Rebirth намеревался профессиональный игрок Mefewe, однако он забросил его проверку, а позже про уровень и вообще забыли, так как вышел оригинальный Sonic Wave от Cyclic.

В плане декораций данный уровень, вероятно, можно назвать одним из лучших среди всех существующих на данный момент Ninie Circles. Весь Sonic Wave Rebirth переполнен отличными, и в то же время типичными эффектами для FunnyGame'а и Serpong'a. Даже в настоящее время Sonic Wave Rebirth выглядит качественно и красиво для восприятия. Особенно эффектно выглядят и запоминаются в этом нём этапы куба и волны.

Также геймплей уровень имеет аналогичный своей оригинальной версии, ничего не упрощено, так же как и не усложнено. Однако существует специальная версия, которую строил Riot, она имеет более сложный геймплей, в отличие от версии Mefewe, которую он и проверял.

Геймплей

Уровень начинается с сложного куба, для которого нужен хороший тайминг. После куба идёт очень сложный корабль с быстрой скоростью, почти везде очень узкие щели, исчезающие пилы и гравитационные порталы на этой части. После корабля игрок становится очень сложным шаром, в котором нужны высокие умения для прохождения. Потом идёт мини-шар и двойной с тройной скоростью (в стиле Windy Landscape), который длится короткий промежуток времени. После шара игрок становится почти невозможной волной. В этой части находится множество гравитационных и размерных порталов, экстремально узкие щели и ловушки с ненастоящими линиями. В середине волны она становится ещё сложнее из-за кучи обманных линиий. Также для этой части нужна куча адового тайминга, чтобы пройти. 

Затем вновь идёт сложная волна, но далее легкий куб, где игрок должен часто нажимать во время постоянно набирающейся скорости. После волны игрок станет более сложной волной, чем раньше, с более узкими щелями и с частыми циркулярными пилами и с длительными обманами ненастоящими линиями. После волны игрок станет основанным на тайминге сложным кубом с разными проходами и невидимыми блоками. Если игрок находит правильный путь, то он становится сложной волной снова. В конце появляется ник Mefewe и игрок должен будет ровно пролететь на мини-волне, чтобы пройти эту часть. После его ждёт небольшая платформа, на которой написаны ники Serponge, FunnyGame и Cyclic. Через пару секунд куб начнёт двигаться, нужно перепыгнуть через последние три шипа.

Уровень пройден!

Интересные факты

  • Этот уровень принёс Mefewe такое же количество популярности, как и крах на 98% в оригинале.
  • Так как Mefewe ушёл из игры и никто больше не взялся проверять его, то уровень вряд ли когда-нибудь выйдет.
    • Однако 26 августа 2017 года популярный русскоязычный хакер WarGack выпускает видео, где проходит уровень с читами (это очень заметно, особенно по последней части), в описании к видео сам WarGack написал "Не воспринимайте данную коммедию всерьё)". Видео даже прокомментировал такой известный игрок как Sunix. На данный момент это самое актуальное видео с данным уровнем по дате загрузки.
  • 4 июля 2017 года на видеохостинге YouTube появилось видео, в котором игрок TempestHD якобы проверил данный уровень. Но потом оказалось, что игрок прошел его с читами.
    • Сейчас же видео удалено с хостинга и посмотреть его невозможно.
  • Предположительно, версия игрока Riot сложнее даже экстремального демона Bloodlust.
  • Riot хотел пройти Sonic Wave Rebirth даже больше, чем свой ремейк — Sonic Wave Infinity.

Галерея

Видео

Sonic Wave Rebirth 100%

Sonic Wave Rebirth 100%

Нарезка прохождения уровня (геймплей от raspy)

Nine Circles уровни