ФЭНДОМ

Профиль

Sonic Wave Infinity (рус. Бесконечная звуковая волна) — это ремейк уровня Sonic Wave, который реконструировал и украсил Viprin, а проверить и выложить пытался Riot. Сейчас его пытается проверить игрок Sunix.

Описание

Уровень является ремейком известного, ранее удалённого, уровня Cyclic Sonic Wave. Ремейк отличается от оригинала названием и визуализацией, но при этом геймплей и основной цвет остались практически неизменны. Уровень пытался пройти Riot, но он не до конца прошёл уровень и вообще на тот момент забросил игру.

Уровень долгое время считался забытым, так как Riot ушёл из игры и следовательно забросил проверку уровня. Но совсем недавно Riot передал SuperBuffed-копию уровня для проверки игроку Sunix. Уровень, судя по первому видео прогресса стал гораздо сложнее. Также Sunix сказал, что не будет облегчать уровень, так как хочет сохранить его сложность.

Геймплей

Уровень начинается с на удивление легкого куба. Стандартный этап в таких уровнях. Вам лишь нужно знать, как проходить такие этапы. Если Вы — профессионал в прохождениях NC уровней, то у вас не будет трудностей.

Далее сложный этап корабля. Опять же требуется профессиональное прохождение таких этапов. Но по сравнению с тем, что идет дальше, это еще ничего. Далее куб, в нем не надо ничего делать.

Далее довольно таки сложный, за то стандартный для таких уровней шар. Вы лишь должны уметь проходить такие этапы. Но дальше следует очень сложный этап...

Далее самая сложная часть — волна. Этот этап требует от Вас идеального прохождения подобных этапов. Гравитация то и дело будет меняться, Вы будете то раздваиваться, то соединяться, а скорость постоянно меняется. Вы должны быть настоящим профессионалом в прохождении такового этапа.

Далее куб, в котором надо много раз нажимать на сферы. Довольно таки легкий этап по сравнению с тем, что было ранее в этом уровне. Далее следует новая, но не отстающая по сложности волна. Этот этап можно считать легче предыдущей волны. Но все же вновь требуется идеальное прохождение.

Далее довольно таки сложный этап куба. В нем нужно выбирать правильное место для прыжка и последующего нажатия сферы. Этап короткий, но сложный. Далее вновь крайне сложный этап волны. Вновь требуется идеальное прохождение. Волна аналогична предыдущим. Уровень пройден!

Интересные факты

  • Riot больше хочет пройти ремейк уровня от Mefewe (Sonic Wave Rebirth) вместо своего.
  • Riot прошёл 39-100% уровня, но из за ухода из игры забросил уровень полностью.
  • 4 июля 2017 года Sunix обновил уровень, усложнив его.
  • Sunix прошёл Sonic Wave Infinity на 68%.
  • У уровня есть 2 сходства с уровнем The Hell Zone: фигура перед этапом волны и падающие звёзды на этапе куба.
    • Этот уровень может быть данью памяти Cyclic.

Видео

Sonic Wave Infinity 100%05:13

Sonic Wave Infinity 100%

Геймплей от Powerbomb