ФЭНДОМ

Профиль

Sonar (рус. Сонар) — лёгкий пользовательский 1.9 уровень, созданый игроками JerkRat и Minesap. Является первым уровнем набора уровней Alpha Pack.

Геймплей

Перепрыгните несколько начальных шипов и встаньте на платформу. Пользуясь сферами, также перепрыгивайте с платформы на платформу. Там также присутствуют шипы, через которые тоже нужно перепрыгивать. Потом мы прыгаем по летающим кубам и снова по платформам.

Спустя некоторое время мы попадаем в коридор без опасностей. Начинается этап корабля. На нём нам надо уклоняться от столбов. Это очень легко. Затем мы снова попадаем в коридор без опасностей и возвращаемся в этап куба.

Затем начинается часть, частично напоминающая Stereo Madness. Прыгая по столбам и платформам мы преодолеваем пропасти с шипами. Потом мы опускаемся на пол, где нужно перепрыгивать через шипы. После мы снова прыгаем по столбам и платформам, и появляется портал, превращающий нас в волну. На этапе волны мы должны уклоняться от шипастых углов. Пролетев некоторое расстояние, мы возвращаемся к этапу куба.

Далее мы продолжаем прыгать по платформам и столбам, пользуясь сферами. Потом мы попадаем на пол, где должны перепрыгивать шипы, а затем опять возвращаемся на платформы. Наконец, начинается этап НЛО.

Начинается часть, похожая на конец Stereo Madness. Нашу скорость понижают, и нам нужно уклоняться от столбов и стен. В конце появляется надпись "Minesap Creator Jr".

Уровень пройден!

Монеты

  • Первая монета находится на этапе корабля, на 31%. Монета находится в столбе между двумя кубами. Собрать её не должно составить труда.
  • Вторая монета находится на втором этапе куба, на 45%. Монета находится между кубами. Для того, чтобы достать её, надо на втором столбе не прыгать на третий, а опуститься вниз. Потом надо быстро прыгнуть вверх, чтобы не упасть.
  • Третья монета находится в одном из углов на 67%, от которых мы должны уклонятся. Надо просто попасть в угол, собрать монету и вылететь из него.

Интересные факты

  • Для прохождения уровня на три монеты требуется минимум 64 прыжка, а уровень длится 1 минуту 30 секунд.
  • Это один из самых популярных Easy уровней.
  • Пароль от данного уровня — 666666.
  • В данном уровне присутствует — 6182 объекта.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Sonar 100%01:30

Sonar 100%

Геймплей от Roblox

Alpha Pack
Уровни SonarDark ParadiseReTraY
Наборы уровней
Лёгкие Alpha PackBeginner Pack