ФЭНДОМ

Не путать с SlaughterHouse!
Профиль

Slaughterhouse (рус. Скотобойня) — невозможный уровень от IcEDCave. Его невозможно пройти без читов, если не использовать секретный путь.

Описание

Slaughterhouse является невозможным уровнем, так как в нём есть несколько невероятно узких мест, а особенно на мини-волне. Также в нём использован популярный у невозможных уровней этап мини волны на огромной скорости между шипами (картинка в шаблоне). Также в уровне присутствует такое место, где нужно пролететь между черных шипов с черным фоном.

Тем не менее уровень можно пройти и без читов. В самом начале есть секретный путь. Необходимо сделать небольшой поворот волной вверх, где между колючек есть секретный проход. Однако из-за всех этих факторов уровень не получил звёзды и сложность демон.

Геймплей

Почти весь уровень мы играем за непроходимую маленькую волну, сначала проходим через тонкие пространства. Потом переходим к недолгому этапу куба, и начинается самая невозможная часть уровня, проходить между шипами на ровной поверхности маленькой волной, потом кубом и гравитационными сферами, потом снова тоже самое маленькой волной, но только ещё добавляется корабль. Последним этапом является двойной куб, мы перепрыгиваем шипастые кубы. Конец.

Галерея

Gallery-preview-contest

Интересные факты

Видео

Slaughterhouse 100%

Slaughterhouse 100%

Геймплей от ToshDeluxe