ФЭНДОМ

Профиль

Skyward (рус. Ввысь) — 2.0 уровень от игрока Chaos, имеет сложность Хард. Является вторым уровнем в Ice Gauntlet.

Описание

Skyward пройти довольно легко, уровень сделан в разных тонах, но главные его цвета — синий и фиолетовый. Возможно, именно поэтому данный уровень был добавлен в Ice Gauntlet.

Геймплей

Геймплей уровня начинается с короткого этапа авто-куба, где мы видим название уровня и ник автора. Далее идёт этап корабля, где мы должны лететь не касаясь шипов и не врезаясь в блоки. Дальше идёт этап НЛО, в котором мы должны лететь не касаясь шипов и пил.

Потом идёт этап робота. В нём мы должны прыгать на блоки и нажимать на сферы. Дальше идёт этап шара, где мы должны несколько раз изменить гравитацию.

Дальше наша скорость увеличивается и идёт этап куба, в котором мы должны сделать 1 прыжок в конце. Потом идёт этап НЛО. Здесь мы должны сделать несколько прыжков. Потом идёт этап корабля, где мы должны лететь по центру что бы не коснуться шипов.

Затем идёт этап куба, в котором мы должны нажать на одну сферу. Далее идёт этап шара. В нём мы должны 1 раз изменить гравитацию и нажать на две сферы. Затем идёт этап куба. Здесь мы должны сделать 1 прыжок и нажать на две сферы.

После этого идёт этап НЛО. На нём мы должны лететь не касаясь шипов и не врезаясь в блоки и столбы. Дальше идёт этап робота. На нём мы должны прыгать на платформы и нажимать на сферы. Дальше идёт этап шара, где мы должны изменять гравитацию и нажимать на сферы.

Потом идёт предпоследний этап авто-куба. Здесь мы должны ничего не делать. Дальше идёт финальный этап авто-корабля, где мы ничего не должны делать.

Уровень пройден.

Монеты

  1. Первая монета находится на 18% на этапе НЛО. Для её сбора нужно аккуратно прыгнуть вниз.
  2. Для сбора второй монеты на 49% нужно прыгнуть на верхний столб и собрать ключ. Затем на 55% сделать лишний прыжок на этапе куба перед батутами.
  3. Для сбора третьей монеты на 78% на этапе шара нужно прыгнуть между столбов вниз к монете.

Интересные факты

  • Ранее вторая монетка собиралась по другому и находилась на 47%.

Видео

Skyward 100%01:44

Skyward 100%

Геймплей от Saul yair

Потерянные испытания