ФЭНДОМ

Профиль

SkyFrost (рус. Небесный Лёд) — сложный уровень, созданный игроком Jabbagrullo. Находится в наборе уровней Bionic Pack.

Описание

Данный уровень был создан игроком Jabbagrullo примерно в версии 1.6. Уровень имеет очень мало декораций, можно даже сказать, что их вообще нет. А вот геймплей в нём сложный, разнообразный и интересный для своей версии. Даже из-за геймплея многие игроки данный уровень ненавидят. В Bionic Pack данный уровень имеет вторую позицию.

Геймплей

Геймплей уровня начинается с этапа куба. На нём мы должны перепрыгивать огромное количество шипов, прыгать на такое же количество блоков и нажимать на сферы. Далее идёт этап корабля. В нём мы должны лететь не касаясь шипов и не врезаясь в препятствия.

Дальше идёт этап куба. В нём мы должны перепрыгивать шипы и нажимать на сферы. Потом идёт этап шара. В нём мы должны в нужное время менять гравитацию.

Дальше идёт этап НЛО. В нём мы должны лететь через столбы не касаясь шипов. Потом идёт этап корабля, в котором мы должны лететь через препятствия. В некоторые препятствия мы должны залететь. Потом идёт этап куба. В нём мы должны нажимать на сферы и прыгать на блоки.

Далее музыка становится веселей и идёт этап уменьшенного корабля. На нём мы должны лететь не касаясь шипов и не врезаясь в блоки. Потом наш размер становится больше и мы должны делать тоже самое. Затем наш размер опять уменьшается и мы должны делать опять тоже самое. Далее наш размер становится опять больше и мы должны делать опять тоже самое. Дальше идёт очень короткий финальный этап авто-куба.

Уровень пройден.

Интересные факты

  • Данный уровень, как и сказано в названии, имеет ледяной дизайн.
  • Самым тяжёлым этапом уровня считают этап шара.

Видео

SkyFrost 100%01:33

SkyFrost 100%

Геймплей от Donnovan3

Bionic Pack
Уровни VertigoSkyFrostWormhole
Наборы уровней
Лёгкие Alpha PackBeginner Pack

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики