ФЭНДОМ

Профиль

Sine Wavs1.9 Nine Circles уровень, сделанный пользователем Dorami.

Описание

Sine Wavs является одним из классических Nine Circles уровней. В себе он использует характерные для этого типа уровней геймплей, саундтрек и декорации, однако окрашен в оливково-зелёные цвета.

Сложность этого демона часто оспаривалась. Сам Dorami говорил, что уровень труднее обычных Nine Circles демонов. Одни называли Sine Wavs тяжёлым демоном, другие средним. Riot даже назвал уровень лёгким, но по сути он и вправду средне-тяжёлый.

Геймплей

Сначала идёт сложный куб с кучей фальшивых блоков. Корабль после куба тоже нелёгкий. Относительно лёгкий куб, но после, начинается волна с кучей гравитационных, скоростных и размерных порталов. В прочем, типичный Nine Circles уровень. Куб, а после — волна с надписью "Level made by DORAMI". Финал!

Интересные факты

  • Уровень имеет 3 монеты, однако они бронзовые. Это связано с тем, что они автоматически даются в конце уровня.
  • Первоначально Sine Wavs был оценён на 8 звёзд, но вскоре ошибка была исправлена.
  • Возможно, название уровня и саундтрека переводится как Синусоиды (Sinewaves) или Солнечные волны (Sine Waves), но в названии была допущена ошибка.

Видео

Sine Wavs 100%01:43

Sine Wavs 100%

Геймплей oт Riot