ФЭНДОМ

Профиль

Simplism (рус. Упрощение) — невероятно красивый уровень, сделаный в режиме коллаба игроками FunnyGame и Loserchik67.

Описание

Данный уровень выполнен в неплохих красках, что может отвечать неплохому использованию художественного стиля.

Геймплей

Мы видим темноту, позже она исчезает, и появляются 3 шипа, перепрыгиваем их, далее запрыгиваем на столб, с него на платформу, перепрыгиваем ещё один шип, теперь падаем на плоскую платформу, с неё прыгаем на следующею, и падаем на землю. Далее ещё столб и розовая сфера, отталкиваемся от неё, потом ряд из трёх столбов, зелёная и розовая сферы, снова платформа с шипом, падаем на потолок, снова шип, голубая сфера. Ещё шип, две розовые сферы, портал гравитации, телепортации и мы становимся НЛО.

Здесь уже сложнее, столбы, которые мы не должны задевать двигаются, два раза смена гравитации, снова телепортация.

Дальше следует очень короткий этап волны с двигающимися блоками, один из самых сложных этапов на этом уровне.

За ним следует корабль, постоянно выдвигающиеся блоки опять мешают проходить уровень. Когда этот этап кончается происходит частая смена формы и размера персонажа и в итоге мы становимся НЛО.

Интересные факты

  • На этапе волны можно увидеть надписи: "FunnyGame", "Loserchik67", "Collaboration", "Team", "Simpleism". При этом надпись "Simpleism" написана с лишней буквой. Скорее всего, так первоначально назывался уровень.
  • Уровень свободен для копирования.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Simplism 100%

Simplism 100%

Геймплей от Mulpan