ФЭНДОМ

Профиль
DeathEffect09
Внимание!

Silhouette (рус. Силуэт) — тяжёлый Nine Circles уровень от игрока Havok.

Описание

Уровень создан в версии 1.9. Это очень тяжёлый Nine Circles уровень, и аналогичен по сложности с Fairydust и Classic. Уровень был проверен и выложен игроком xSmokes.

Silhouette выполнен в зеленых оттенках. Он имеет очень сложную волну, мини волну и по сложности конкурирует с Fairydust. Вторая двойная волна полегче, но зато довольно раздражающая.

Уровень является не очень популярным среди уровней своей сложности.

Геймплей

Уровень начинается с довольно простого, но запутанного этапа куба. После первого гравитационного портала игрок должен прыгать, чтобы не упасть ниже исчезающих и фальшивых блоков. После этой части уровень переключается на столь же простой, но хитрый этап шара. Следующий этап куба практически автоматический и состоит только из трех прыжков. Затем происходит несколько откидываний от сфер и начинается главный этап Nine Circles — волна.

На первой части этапа часто изменяется скорость, гравитация и размер, что создает ощущение запутанности. Затем начинается длинная часть мини-волны, после чего первая часть этапа заканчивается на 45% уровня и сменяется очень сложной второй частью этапа с неудобными таймингами, из-за Nine Circles эффекта. Введение формы двойной волны также сделано таким образом, что игрок может очень легко допустить ошибку, не попадая в ритм-набор. Также игрок должен следить за изменениями гравитации. Последняя часть сложна изменениями гравитации, невидимыми из-за эффекта препятствиями, непостоянными прыжками, которые запутывают игрока ещё больше. Далее следует ник Havok, и игрок должен пройти под ним, так как верхний маршрут закрыт невидимой пилой. Уровень заканчивается последней частью запутанных таймингов и смен скорости, а также поддельными линиями.

Уровень пройден!

Интересные факты

  • Уровень был создан игроком Havok, а проверен Smokes, поскольку в это время Havok был не так хорош в прохождении уровней.
    • Однако сейчас он довольно неплохо играет.
    • Но он к сожалению ушел из Geometry Dash.
  • Smokes прошел уровень целых два раза — первый — для проверки, а второй — для видео и получения демона на своём аккаунте.
  • Изначально уровень должен был называться Figures, но после появления уровня Glittershroom с этим названием, Havok заменил название.
    • Из-за похожих названий некоторые считают уровень продолжением Figures, хотя это и не так.
  • В отличие от большинства Nine Circles уровней, Silhouette имеет стандартный фон и поверхность, которые стоят в уровнях по умолчанию.
  • Уровень нельзя скопировать.
  • Раньше сложность уровня была Insane demon, но в середине января 2018 года её понизили до Hard demon.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Silhouette 100%

Silhouette 100%

Геймплей от Smokes

Nine Circles уровни