ФЭНДОМ

Профиль
DeathEffect09
Внимание!

Silent Poltergeist (рус. Тихий полтергейст) — невозможный уровень, созданный SuperNautilus.

Описание

Это уровень является невозможным ремейком популярного NC-демона Poltergeist от игрока Andromeda.

Геймплей

Начинается с куба. Данный этап наполовину проходимый. Персонаж должен прыгать через тройные шипы и "лететь" через туннель отскакивая от синих сфер. Далее идёт невероятно сложный корабль. Данный этап хоть и сложный, но проходимый. Снова этап куба. Игрок перепрыгивает ряд шипов и начинается шар. Данный этап является невозможным в прохождении. Игрок "должен" пройти через ряд непроходимых препятствий. Порой надо лететь шаром (в прямом смысле) через туннели. Далее следует этап вертолёта. Данный этап как и прежний шар является невозможным. Порой он требует полёта как и на корабле. Далее снова идёт этап невозможного куба. Надо делать невозможные прыжки (высотой в четыре блока) отскакивая от фиолетовых сфер.

Далее начинается волна. По началу этап хоть и экстремальный, но возможный. Волна раздваивается. Этап сложный, но проходимый. Персонаж вновь один и идёт практически невозможный этап волны. Данный этап напоминает волну из Sonic Wave. Снова сложная, но проходимая волна.

Персонаж превращается в сложный куб. Далее снова волна. На этот раз этап невозможный. Мы должны пролетать через узкие и неровные туннели. Идёт короткий дуал. Потом волна соединяется и скорость падает. Мы должны пролететь через узкие проходы между пилами. Этап проходимый. Скорость снова возрастает и начинается этап непроходимой уменьшенной волны. Мы должны пролететь через проходы, которые рассчитанные на большую волну. Потом волна становится большой и игрок должен пролететь через невозможные проходы как в начале. Скорость падает и мы в зеркальном режиме проходим через узкие проходы на минимальной скорости. Этап возможен. Персонаж снова уменьшается и идёт этапа невозможной волны. Тут скорость возрастает и идёт невозможный и смешанный дуал. Далее волна соединяется и снова следует этап невозможной волны. Мы должны пролететь через узкий проход на максимальной скорости. Игрок превращается в корабль и следует момент напоминающий Cataclysm. Мы пролетаем над надписью "GG". На этом уровень заканчивается.

Видео

Silent Poltergeist 100%

Silent Poltergeist 100%

Геймплей от ToshDeluxe (авто)

Nine Circles уровни
Уровни 8o circlesAnacondaAnotherCirclesAntique CirclesAstronaut 13Bausha VortexBeautiful EyesBlacklight (PanMan)Butterfly EffectCatastrophicChaotic CirclesChicken CirclesCircles EvolutionCirculatumClassicClassical (Darkzz)Classical (RayOriens)Cosmic CycloneCrimson ClutterCrying SoulsCustom ClutterDark Sunlight