ФЭНДОМ

Профиль

Silent Madness (рус. Бесшумное безумие) — непроходимый уровень, созданный игроком DanialXKiller.

Описание

Silent Madness является ремейком официального уровня Stereo Madness, поэтому построен в стиле этого уровня (стиль 1.0). Назван непроходимым, так как в частях кубов мы должны перепрыгнуть через 4 сдвинутых шипа или прыгать по узким частям платформы. Также здесь есть невозможные части волны, где она летит через узкие щели, ограниченные пилами-шестерёнками.

Оригинал уровня был удален, и автор выложил авто версию, которая называется «Silent Madnees Av.» Однако можно еще найти копии.

Геймплей

Уровень начинается с части куба, где можно, но очень сложно перепрыгнуть через 4 сдвинутых друг к другу шипа. Также здесь есть большие пилы-шестерёнки, через которые перепрыгнуть невозможно. Далее идут платформы с шипами, на краю которых нам и надо прыгать.

Часть корабля изменена на часть невозможной волны. Перед ней находится надпись «DIE!!!!!»(рус. УМРИ!!!!!). Маленькая волна проходит через узкие щели из блоков, шипов и пил-шестерёнок.

Дальше идёт часть куба, в которой частично куб маленький. В основном, здесь тоже самое, что и в начале уровня.

Затем следует финальная часть волны, которая так же невозможна, как и предыдущая. Отличается она тем, что мы играем за большую волну. Также автор сделал недоступным секретный проход к 3 секретной монете в оригинальном Stereo Madness.

Уровень заканчивается тем, что волна проходит через сужающийся проход из шипов.

Видео

Silent Madness 100%

Silent Madness 100%

Прохождение авто-версии уровня