ФЭНДОМ

Профиль

Silent Clubstep (рус. Тихий клубный шаг) — непроходимый Silent уровень, который создал пользователь SuperNautilus (Sailent).

Описание

Уровень считается одним из самых сложных уровней в игре. На данный момент его не прошёл ни один человек, автор же прошёл уровень с помошью спидхака. Этот уровень является вторым из Silent уровней, он практически невозможен из-за узких проходов, множества крутых манёвров и многого другого.

Геймплей

Уровень начинается с невозможного этапа куба, где необходимо перепрыгнуть через четыре сдвинутых шипа, а затем пролететь на голубых сферах. Куб раздваивается, а препятствий не видно. Это усложняет задачу. Куб становится кораблем, все еще в том же темном пространстве. Снова невозможный куб.

Начинается музыкальный дроп, а вместе с ним мини-корабль. После идет мини-шар с тяжелыми таймингами. После этого идет очень сложный, почти непосильный этап мини-НЛО. Затем идет мини-корабль, в середине этапа которого произойдет затемнение препятствий. И опять же это усложнит задачу. Начинается этап шара с невидимыми шипами. Затем идет короткий куб с таймингами.

Снова музыкальный дроп и начинается очень тяжелая часть с раздвоением, где куб должен перепрыгивать через четыре шипа, а шар очень часто менять гравитацию. Затем идет очень сложная часть с мини-шаром. Далее идет невозможный этап мини-куба, где надо перепрыгнуть через четыре шипа. После идет перевернутый мини-корабль, после первого столба необходимо влететь вверх, после чего начинается часть лабиринта с таймингами. Осторожно! В конце вас ждет невидимая стена, поэтому при прохождении лабиринта старайтесь быть на самом верху, после чего в конце необходимо прыгнуть.

Интересные факты

  • Это один из самых нелюбимых уровней игроков.
  • Возможно, уровень был вдохновлён oфициальным уровнем Clubstep или таким же невозможным уровнем Silent Club.
    • Из-за сходства стилей и названий его даже иногда путают с Silent Club.
  • После обновления 2.0 Sailent создал новую учётную запись и перезаписал на неё все свои уровни, из-за чего многие считали уровень удалённым.
  • Этот уровень был добавлен на 1 место в топ-10 самых трудных 1.9 демонов в видео игрока Andromeda в марте 2015 года.
    • Сейчас Stormfly организовал коллаб по rebirth-версии этого уровня.

Теория

Есть теория от том, что Silent Clubstep можно пройти.

Аргументы за:

  • Silent Clubstep можно пройти в практике, значит его возможно пройти в нормальном режиме.
  • Сложность уровня начинает падать со временем. Например уровни Sakupen Hell, Sonic Wave раньше считались невозможными, раньше Cataclysm могли пройти единицы, но сейчас его уже прошло более ста человек.
  • Многие части Silent Clubstep возможны в прохождении:

1) 21-34% [13%]: Очень сложная часть корабля.

2) 35-50% [15%]: Часть шара со сферами и НЛО часть.

3) 55-63% [8%]: Часть с мини шаром и таймингами.

4) 82-100% [18%]: "Лабиринт" с таймингами.

Итог. 13+15+8+18=54% уровня можно пройти.

  • Silent Clubstep возможно будет пройти, если облегчить некоторые части:

1) 0-1% [1%]: Первый прыжок через 4 шипа.

2) 6-9% [3%]: Этап корабля будет возможен, добавив портал уменьшения или увеличив расстояние между шипами.

3) 13-15% [2%]: Этап куба будет возможен, расширив туннель или заменив эту часть.

4) 63-68% [5%]: Этап куба и шара будет возможен, увеличив расстояние между шипами для шара или добавив портал уменьшения для шара.

5) 72-76% [4%]: Этап мини куба будет возможен, облегчив прыжки через четыре шипа.

Итог. 1+3+2+5+4=15% уровня, которые нужно облегчить для прохождения. 

Аргументы против: 

  • Возможные части уровня очень сложно пройти. 

Для полной информации можете посмотреть это видео [1] 

Видео

Silent Clubstep 100%01:38

Silent Clubstep 100%

Геймплей с читами