ФЭНДОМ

Профиль

Silent Circles (рус. Бесшумные круги) — непроходимый Nine Circles уровень, созданный в системе коллаба игроками Sailent и Cyrillic

Описание

Silent Circles является самым популярным уровнем в Silent серии. В уровне используются фиолетово-синие этапы уменьшенной волны между шипами. Также именно в нём появилась идея невозможной волны, которая была после использована во многих других уровнях.

Геймплей

Уровень начинается с честно простой части куба, открывающейся ключом, с небольшим количеством сложных таймингов, но не слишком тяжёлой. Она быстро переходит в сложную часть корабля с отзеркаливанием и гравитационными порталами. Следующая часть с кубом невозможна, и потом вступает волна. Сегмент волны также невозможен из-за нереально узких пространств в маленькой волне, которые нельзя пройти для людей. Следующая двойная часть тоже невозможна, за пределами человеческих возможностей. Далее следует ещё большая сложность из-за очень узких пространств в двойной части. В конце маленькой волны она проходит через пространства, через которые должна проходить большая волна. Далее идёт непроходимая часть с пространством меньше половины блока и огромным количеством синих кружков. Уровень заканчивается вторым ключом с именами создателей.

Интересные факты

  • Пароль от уровня: 16661.
  • Silent Circles невозможно пройти без читов, так как в нём имеются абсолютно непроходимые места.
  • Многие говорят, что этот уровень прошел один человек. Но это только слухи, являющиеся ложью.
  • У этого уровня есть один сиквел — Silent Circles II.
  • Облегчённая версия Silent Circles (Supernova Circles) получила звёзды, но после этого Riot обвинил Cyrillic в взломе уровня и тогда у уровня отняли звёзды.
  • Данный уровень при любых обстоятельствах проходим только до 54%.
  • У данного уровня есть неофициальный ремейк (Silent Circles v2) и неофициальное продолжение (Silent Circles III).
  • AetherDark выпустил шуточное видео, где якобы "прошёл" этот уровень. Но в описании объяснил, что прошёл авто-версию и пытался кликать в такт, чтобы создать иллюзию прохождения.
    • То же самое сделал и ToshDeluxe, но он "прошёл" только 94%.

Видео

Silent Circles 100%01:31

Silent Circles 100%

Прохождение авто-версии уровня.