ФЭНДОМ

Профиль

Sidestep (рус. Обход) — 2.0 демон, который был создан русским игроком ChaSe97. Находится в Demon Gauntlet.

Описание

Sidestep оценён как средний демон, но некоторые этапы в нём достаточно сложны. Узкие пространства, быстрая смена этапов и запутанные раздвоения могут вызвать у игрока затруднения при прохождении.

Так как уровень не сложен, но при этом демон, а к тому же хорошо украшен, то он попал в Demon Gauntlet. В своём испытании уровень расположен на первой позиции, благодаря чему получил массу лайков и большую скачиваемость.

В уровне можно включить режим низкой детализации.

Геймплей

Уровень начинается с очень лёгкого этапа уменьшенного куба. Мы прыгаем по маленьким блокам и часто меняем гравитацию. Далее идёт этап довольно сложного корабля. Персонаж очень часто меняет размер. Проходы узкие, что может вызвать затруднения. Наступает этап шара. Игрок отталкивается от столбов. На них есть шипы.

Далее скорость резко возрастает. Мы играем за волну и пролетаем через широкий проход. Далее следует НЛО, а за ним лёгкий куб. На мгновение он переходит в корабль. За ним элементарный шар. Снова волна. На мгновение виден куб, за ним НЛО. Снова несложная волна. Мы пролетаем через кучу порталов. За ней следует шар. Данные этапы довольно запутанные, что может вызвать проблемы.

Мы снова превращаемся в куб. На этом этапе можно собрать как ключ, так и первую монету. При сборе ключа нам покажут расположение третей монеты и дадут доступ к ней. Далее следует несложный этап робота. Тут надо отталкиваться от всех сфер. За ним идёт лёгкий корабль. Потом следуют шар и волна. Далее наступает довольно запутанный этап НЛО, а за ним корабль.

За ним следует асимметричный этап дуала. Мы играем за два куба. Данное место лучше запомнить. За ним следует двойной шар. Он тоже асимметричный. Игрок превращается в корабль. Тут можно собрать монету. За ним простенький этап куба. Затем резкая волна, НЛО и снова волна. Далее куб. Мы как и на роботе нажимаем на все сферы. Тут скорость резко падает. Мы летим на корабле, меняем гравитацию и размер. Нам дадут третью монету, если мы собрали до этого ключ.

Монеты

  • Первая монета лежит на 39% на этапе куба. Для её сбора надо прыгнуть не на желтый, а на фиолетовый батут.
  • Вторая монета лежит на 73% на этапе мини-корабля. Для её сбора нужно пролететь близко к верхним колючкам.
  • Третья монета лежит на 98% в конце уровня. Для её появления на 38% нужно отпрыгнуть в падении от невидимой сферы и достать ключ.

Интересные факты

  • Раньше сложность уровня была Easy demon, затем её повысили до Medium demon, потом понизили до Easy demon и вновь повысили до Medium demon.
  • На 38% можно заметить надпись "Every level needs a triple :)" (рус. Каждому уровню нужны тройные шипы :)), что может являться отсылкой к игроку Michigun. А после подбора ключа надпись меняется на "...or not" (рус. ...или нет).
  • Уровень нельзя скопировать.
  • Уровень имеет первую позицию в Demon Gauntlet.
  • Уровень занимает 29 место в топе самых популярных демонов.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Sidestep 100%

Sidestep 100%

Геймплей от GuitarHeroStyles

Потерянные испытания
Bonus Gauntlet ChambersRisingBattletownCrazy BallPayload
Magic Gauntlet SchadeAquariuskalaxianOdysseyEmpyrean
Spike Gauntlet VictimPurelandTenebrisDesert BouncePowerful
Death Gauntlet GhoulShurikenPredatorAdustThe Behemoth