Фэндом

Профиль.png

Shrimp (рус. Креветка) — 2.0 уровень, который находится в Poison Gauntlet.

Описание

Shrimp был создан системой коллаба, в котором участвовали Adiale, Schady и HighScore47. Выложен он был с аккаунта Schady, и это его второй уровень в Gauntlets после Infusion. В своём испытании уровень занимает четвёртую позицию.

Декорации в уровне созданы в базовом стиле. Дизайн средний, и поэтому основан уровень на геймплее под хороший трек.

Геймплей

Уровень начинается с лёгкого этапа куба, в котором нужно прыгать через сферы.

Затем происходит смена формы на шар, где нужно перемещаться по колоннам через некоторые ловушки. Но и это проходится очень быстро, далее опять быстренькая форма куба, не изменившая геймплей прошлого раза... Как и там, здесь нужно прыгать через сферы.

Начинается этап корабля с двигающимися препятствиями в виде колонн с шипами. Затем — опять быстрый этап куба. В нём можно взять монетку, а так — это обычный этап со сферами и измением гравитации (через сферу).

Идет стандартный этап НЛО с изменением гравитации. Часть робота отличается от куба только другим расположением блоков.

На этапе куба продолжается короткая лёгкая передышка с надписью "Get Ready!" (рус. Приготовься!). Идет быстрая смена форм: часть корабля с ускорением, с роботом, который должен быстро прыгать. Далее НЛО, волна, НЛО, опять волна и куб с телепортацией и небольшой ловушкой.

Часть шара со сферами и дуалом, один шар маленький, а другой — большой, и всё это на повышенной скорости. Часть корабля представляет небольшое испытание, в котором нужно успевать снижать корабль, балансировать, а в некоторых местах еще и лететь вверх. Далее следует часть куба. Там нужно, во-первых, правильно прыгать по блокам, во-вторых, нажимать на сферы.

Часть НЛО, просто балансируйте; последующий корабль очень похож на испытание с балансом, повышением и уменьшением. Далее лёгкая часть куба со сферами и батутами. Уровень пройден!

Монеты

  1. Первая монета лежит на 27% на этапе куба. Для её сбора нужно прыгнуть, но не нажимать на сферу.
  2. Вторая монета лежит на 37% на этапе робота. Для её сбора нужно высоко подпрыгнуть вверх так, чтобы упасть на синюю сферу, но при этом достать монету в воздухе.
  3. Третья монета лежит на 59% на этапе куба. Для её сбора нужно прыгнуть вниз, но не нажимать на жёлтую сферу.

Видео

Геймплей от Pegasus01:39

Shrimp 100%

Геймплей от Pegasus

Потерянные испытания
Bonus Gauntlet ChambersRisingBattletownCrazy BallPayload

Также на Фэндоме

Случайная вики