ФЭНДОМ

Профиль

Shine (рус. Блеск) — 2.1 уровень от игрока KFAOpitar. Оценен на сложность Normal.

Геймплей

Уровень начинается с этапа куба, где вам показывают, как надо прыгать. Потом идет робот, где те же руки снова показывают, что нужно делать в этой ситуации. Затем следует этап корабля, там нужно просто пролететь по широкому коридору.

За этим идет НЛО, где все довольно просто. Снова куб, где вы часто будете использовать сферы. Потом шар, на этапе которого расставлены декоративные лазеры. За ним — паук. После этого вы станете кубом, и до самого конца уровня вам просто не надо никуда нажимать.

Монеты

  1. На 18%, в конце этапа робота, перепрыгните один из желтых батутов, и вы попадете в секретный проход с монетой. После этого вас вернет на основной путь.
  2. На 44%, в месте, где расположено 4 желтых сферы, не кликайте на последнюю. Вы упадете на секретную платформу, на которой вы найдёте ключ, и вас вернет обратно. На 52% появится еще одна платформа с монетой. Чтобы попасть на нее, не кликайте на сферы. Затем, попав на желтый батут, поднимитесь наверх.
  3. На 86%, на этапе паука, возьмите почти незаметный ключик сверху. Тогда на 89% вы сможете собрать последнюю монету.

Интересные факты

  • Большую часть уровня вы проводите в замедленной скорости.
    • Также здесь нет порталов размера.

Видео

Shine 100%01:19

Shine 100%

Геймплей от Eliniem