ФЭНДОМ

DeathEffect09
Внимание!
Профиль

Sharp Minor (рус. Ля-диез Минор) — безумный 1.9 демон, построенный игроками GironDavid и ASonicMen.

Описание

Sharp Minor является Nine Circles уровнем, построенным игроком GironDavid (который и проверил уровень) в коллабе с ASonicMen.

Уровень является трудным в прохождении. Сложность составляют тайминги на этапах куба и шара, а также узкие проходы на этапе волны.

Продекорирован уровень стандартно для Nine Circles уровня. Выполнен он в жёлтом, коричневом и чёрном цветах. Длина его довольно короткая — 1 минута 10 секунд. Уровень имеет хороший саундтрек и отлично синхронизирован с ним.

Sharp Minor не пользуется большой популярностью среди уровней своей сложности.

Геймплей

Уровень начинается с этапа куба. Вы кликаете как по обычным сферам, так и по сферам в гравитационных порталах, местами приземляясь на столбы. Далее вы пролетаете через узкие проходы с шипами на НЛО, при этом меняя гравитацию. Затем идёт этап шара, где вы должны передвигаться по правильным блокам, местами избегая шипов. Потом вы становитесь кубом, где сначала кликаете по обычным сферам и сферам в гравитационных порталах на тройной скорости, иногда приземляясь на столбы, а затем на медленной скорости кликаете по обычным сферам и проходите через коридор голубых батутов, где вам нужно перепрыгнуть шипы два раза.

Начинается этап волны. Сначала вы пролетаете через узкие проходы между полублоками. Затем вы летите на мини-волне через узкие пространства между шипами. Потом вы летите на обычной и маленькой волне через узкие проходы между полублоками на медленной скорости. Далее вы также продолжаете пролетать через эти проходы, часто меняя скорость и размер. Затем идёт обычная волна, которая авто. Потом опять же этапы волны, где нужно проходить через узкие проходы между полублоками, часто меняя скорость и размер. Дальше вы становитесь кубом, а после на волне проделываете то же самое. Далее вы становитесь шаром и кликаете по двум жёлтым сферам, чтобы избежать шипов.

После этого вы становитесь кубом и проделываете то же самое, что и на самом первом этапе.

Уровень пройден!

Интересные факты

  • Этап волны занимает менее 50%, что является редкостью для Nine Circles уровней.
  • Иногда этот уровень называют Golden Circles.
  • Пароль от Sharp Minor — 123789.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Sharp Minor 100%

Sharp Minor 100%

Геймплей от Riot

Nine Circles уровни

New Down BassNine CircleXNine CirclesNine Circles XIINine DeathsParacosm CirclesPoltergeistPoltergeist RebornProblematicPowerPulsarQuasar (уровень)Retro CirclesSakupen CirclesSharp MinorSilent CirclesSilent Circles IISilent Circles XIISilhouetteSine WaveSine Wavs

Solar CirclesSonic WaveSonic Wave InfinitySonic Wave RebirthSonic Wave v2SoulbreakerSpace CirclesSupernova CirclesSweet DreamsThe RealistiKThe RealisticThe Secret BoxTrump CirclesUltimate CirclesUltra CirclesUltra FairydustUltra ParacosmUltra Sonic WaveWindy Circles