Фэндом

Профиль.png

Shaggy23 — популярный и очень опытный игрок Geometry Dash. Занимает 2 место в таблице лидеров. Он создал много уровней, но только некоторые из них были оценены. На его канал подписано более 24000 человек.

История

Изначально, Shaggy, как и все другие игроки, был неизвестным. Первое видео было опубликовано 28 января 2016 года. В нём он проходил Moonstone от NewDagon.

Самые первые видео, были прохождение лёгких демонов и только 22 марта того же года он опубликовал прохождение Theory of Skrillex от Noobas, потом стал проходить более сложные демоны. К 29 мая на его канал подписалось 300 подписчиков.

11 сентября 2016 года он начал проходить уровень Supersonic от известного игрока ZenthicAlpha, который он в дальнейшем смог пройти.

17 октября 2016 года он прошёл 8o от Zobros, что принесло ему большую популярность.

28 октября 2016 года у него набралось 43000 звёзд, что принесло ему хорошую надежду стать на первое место в таблице лидеров.

18 февраля 2017 года у него набралось 10000 подписчиков, из-за чего он стал очень популярным в игре.

20 апреля 2017 года он смог обогнать игрока с ником Michigun по звёздам и он стал на первое место в таблице лидеров.

24 мая 2017 года его сумел обогнать игрок NoctaFly, который теперь на первом месте в топе.

Уровни

Оценённые

  • Flowers Garden
  • Unjust Life (самый сложный уровень)
  • Paradise World
  • Fairy Dreams

Неоценённые

  • Final Dance
  • Dreams Palace
  • Mega Stage (самый первый уровень)
  • Mega Redux

Интересные факты

  • 20 апреля 2017 года он стал первым, кто честно обогнал по количеству звёзд Michigun, встав на первую позицию в рейтинге.
  • Shaggy23 один из немногих, кто прошёл более 1000 демонов.
  • Он долгое время боролся с Michigun-ом за 1 место в Geometry Dash.
  • Недавно он был смещён на 2 место игроком NoctaFly.

Также на Фэндоме

Случайная вики