ФЭНДОМ

Профиль

Shaggy23 — популярный и очень опытный игрок Geometry Dash. Занимает 1 место в таблице лидеров. Он создал много уровней, но только некоторые из них были оценены. На его канал подписано более 24000 человек.

История

Изначально Shaggy, как и все другие игроки, был неизвестным. Первое видео было опубликовано 28 января 2016 года. В нём он проходил Moonstone от NewDagon.

Самые первые видео были прохождениями лёгких демонов, и только 22 марта того же года он опубликовал прохождение Theory of Skrillex от Noobas, потом стал проходить более сложные демоны. К 29 мая на его канал подписалось 300 подписчиков.

11 сентября 2016 года он начал проходить уровень Supersonic от известного игрока ZenthicAlpha, который он в дальнейшем смог пройти.

17 октября 2016 года он прошёл 8o от Zobros, что принесло ему большую популярность.

28 октября 2016 года у него набралось 43000 звёзд, что принесло ему хорошую надежду стать на первое место в таблице лидеров.

18 февраля 2017 года у него набралось 10000 подписчиков, из-за чего он стал очень популярным в игре.

20 апреля 2017 года он смог обогнать игрока с ником Michigun по звёздам и встал на первое место в таблице лидеров.

24 мая 2017 года его сумел обогнать игрок Noctalium, который теперь на первом месте в топе.

25 ноября 2017 года Noctalium был забанен, и поэтому Shaggy23 стал на 2-ом месте после игрока XMiguel007. А через некоторое время Shaggy23 обогнал XMiguel007 и стал на 1 месте.

19 марта 2018 года он стал первым игроком, набравшим 80000 звёзд и получил статус модератора от RobTop.

Уровни

Оценённые

  • Flowers Garden
  • Unjust Life (самый сложный уровень)
  • Paradise World
  • Fairy Dreams
  • Cool Voyage

Неоценённые

  • Final Dance
  • Dreams Palace
  • Mega Stage (самый первый уровень)
  • Mega Redux

Интересные факты

  • 20 апреля 2017 года он стал первым, кто честно обогнал по количеству звёзд Michigun'а, встав на первую позицию в рейтинге.
  • Shaggy23 один из немногих, кто прошёл более 1000 демонов.
  • Он долгое время боролся с Michigun'ом за 1 место в Geometry Dash.
  • Недавно он был смещён на 2 место игроком Noctalium.
    • И в скором времени после этого, он был смещён на 3-е место игроком XMiguel007.
    • Однако через некоторое время Shaggy23 вновь обогнал XMiguel007 и Noctalium'а по количеству звёзд.
  • Он первый игрок, который честно смог набрать более 80000 и 70000 звезд.