ФЭНДОМ

Профиль

Serponge — очень популярный игрок и строитель в Geometry Dash.

Описание

Serponge является одним из самых известных и востребованных строителей в игре. Как строитель он прославился благодаря особым навыкам в использовании редактора и реализации в уровнях удивительных вещей.

Особенно он известен благодаря воссозданию в Geometry Dash различных игр, таких как змейка и Super Hexagon. К тому же по-разному взаимодействует с сообществом игры и даже имеет статус модератора.

История

Версия, с которой Serponge стал играть в Geometry Dash, неизвестна. В описании к своему первому видео на YouTube он написал, что из-за краха игры он лишился всего прогресса в игре и намерен начать всё сначала. На тот момент это была версия 1.9.

Serponge начал достаточно быстро создавать уровни. Он поучаствовал в конкурсах строителей от Rek3dge, TriAxis и Creepy Dash, а его уровни стали получать звёзды. Serponge стал развивать свои строительские способности, и тем временем на его канале появилась рубрика "replay GD live". Также в честь 200 подписчиков Serponge организовал свой первый конкурс строителей.

В начале 2.0 Serponge продолжил активно создавать уровни, и даже положил начало Alter-серии. Также он не забывал участвовать в конкурсах строителей, коллабах и мегаколлабах, и также сделал ремейки четырёх своих 1.9 уровней.

Благодаря хорошим знаниям в сфере эффектов, Serponge стал одним из самых лучших строителей. Он достаточно высоко поднялся в топе строителей и стал очень популярен. Также Serponge особо прославился серией уровней Alter, в которой воссоздавал разные игры.

В начале 2.1 Serponge стал строить только лучше. Он создаёт удивительные уровни с реализацией необычных идей. Например, в уровне AlterGame XVI он сделал необычный геймплей с движением, а также заранее выложил шаблон, по которому другие игроки стали создавать свои небольшие локации. В готовом варианте Serponge объединил их в один уровень, да ещё и сделал их порядок случайным.

Самое удивительное его творение — это уровень MasterGame, который изменил представление о редакторе игры. В этом уровне Serponge вместил целую RPG-игру с небольшим сюжетом, тематическими локациями, боссом, сохранениями и прочим. После этого звание лучшего создателя игр за ним закрепилось.

После выхода MasterGame Serponge заявил, что больше не будет строить таких уровней, так как они ему надоели. Также он объявил о том, что начал разрабатывать игру, которая по механике будет похожа на Geometry Dash, и в ней тоже будет редактор уровней. Игра называется Super Blocker.

Недавно он сообщил, что покинул игру и передал все свои незавершёные уровни разным создателям. Но буквально через несколько дней игрок сообщил, что передумал это делать. Однако уровни были переданы, и, соответственно, Serponge придётся делать новые уровни.

Интересные факты

  • На автозаполнениях YouTube его имя было названо неправильно, его называли как Serpong или Sponge. Правильно имя было названо после багфиксов автозаполнения в марте 2016.
  • Один из его AlterGame уровней (AlterGame IV) был на первом месте в конкурсе G4lvatron, но он не пометил, что этот уровень был сделан для этого конкурса, даже в описании к уровню.
  • Имени Serponge принадлежит один из самых длинных оценённых уровней в игре — Dem Travel.
  • Serponge победил в номинации "Лучший создатель эффектов" на "Geometry Dash 2.0 Awards".
  • Serponge получил несколько прозвищ в сообществе, в первую очередь Derponge, Succponge и SeSponge.
  • Хоть Serponge сказал что он вернётся в Geometry Dash только тогда, когда выйдет Обновление 2.2, но уровень он выложил 2.11.

Оценённые уровни

Название Сложность Название Сложность
Under Normal Epic Spog Chat Хард
MasterMotley Хард For Motbad Harder
Vapored Easy MasterGame Medium Demon Epic
AlterGame XVI Harder Epic AlterGame XV Normal Epic
VolT Harder Epic AlterGame XIV Insane Epic
AlterGame XIII Hard Epic AlterGame II Normal
Vooper Hard Epic The Split Insane Epic
AlterGame XI Хард Blue Rift II Harder
AlterGame X Демон DisP Harder
RailGame Normal Blue Rift Normal
PixelGame Insano Cozy Cabin Auto
Spooky Light Normal Dat Battle Хард
InsanitY Медиум демон AlterGame IX Normal
AlterGame VIII Normal AlterGame VII Normal
AlterGame VI Хард ExtraGame Normal
HeLL Медиум демон Start Хард
StufF II Normal Dis Travel Normal
Emotional Release Auto SourCream II Демон
Last Travel Хард Dark Light Хард
Gold Temple Изи демон UltraGame III Harder
UltraGame II Harder UltraGame I Хард
StufF Normal Altitudinem gamva Harder
DistorteD Insano Pixel Road Normal
VeritY Медиум демон Explorat Illo Normal
Dem Travel Медиум демон Papillon Horizona Normal
AlterGame V Хард AlterGame IV Easy
NoGaxeh Harder Ancient Temple Демон
AlterGame III Normal Dat Travel Insano
Liberation Изи демон AlterGame II Normal
OutLine Normal Extortion Хард
Random Show Хард the rebirth Normal
The Honorable Final Harder About Nothing II Normal
About Nothing I Auto distorsion Медиум демон
Ultra Space Хард End of the Circles Демон
Perception Хард AlterGame Easy
AlterRealm Normal AlterEvolution Хард
AlterSpace II Хард AlterWorld Хард
Line Хард Lost Spirit Harder
Super Mario Galaxy Easy Adrenaline Harder
AlterSpace Harder The Final Stage Демон
SourCream Harder The Glitch Harder
Time Insano Lost Souls Harder
Hyper Dream Easy Forget Хард
Remember Harder Bouncy World Insano
Aqua Evolution Harder Emerald Emergency Хард
Fez Harder Electronical Factory Harder