ФЭНДОМ

Профиль

Secret Box (рус. Секретная коробка) — лёгкий демон от игрока DzRas.

Описание

Уровень сделан в версии 2.1. Основную сложность уровня составляет частая смена форм, так что будьте внимательны. Также иногда встречаются узкие проходы. Для версии 2.1 уровень продекорирован неплохо. Его длительность составляет 1 минута 6 секунд.

Уровень также прошли некоторые известные игроки, такие как GuitarHeroStyles и Nexus. Но всё же уровень не получил большой популярности.

Музыка здесь подобрана хорошо. Это Dubstep-ремикс фразы о "Секретное коробке" из известного сериала "Губка Боб квадратные штаны".

Уровень оценивают как Изи демон.

Геймплей

Уровень начинается с этапа робота. Здесь вам нужно всего лишь один раз прыгнуть на платформу. Далее этап волны. Тут нужно пролетать через огромные шипы. Затем авто-этап куба и снова волна. Потом не очень трудный этап шара. Дальше трудная мини-волна, где вам нужно аккуратно пролететь через шипы. Далее этап корабля с меняющейся скоростью. Затем опять волна. Потом этап куба, где нужно будет перепрыгнуть тройные шипа. Дальше этап НЛО.

Далее идёт этап робота. Вы должны будете перепрыгивать шипы. Затем идёт долгий этап корабля. Вам нужно будет пролетать через узкие проходы с шипами. Потом вы становитесь кубом и перепрыгиваете 2 шипа.

Теперь этап волны. Тут нужно будет пролетать через проходы с шипами. Потом авто-куб. Затем НЛО. После снова авто-куб. Дальше лёгкий этап шара. Далее этап робота. Остальная часть уровня будет чередой этапов — корабль, куб, волна. В конце уровня волна раздвоится, и уровень закончится.

Монеты

  • Первая монета находится а 7%. Чтобы её собрать, нужно волной пролететь через верхний проход.
  • Вторая монета находится на 31%. Чтобы её собрать, нужно роботом перепрыгнуть пилу.
  • Третья монета находится на 82%. Чтобы её собрать, нужно волной опуститься вниз между пилами.

Интересные факты

  • Ранее уровень имел оценку Изи демон, но потом его переоценили на Медиум демон.
  • Пароль от уровня — 258258.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Secret Box 100%01:31

Secret Box 100%

Геймплей от Nexus