ФЭНДОМ

Профиль

Sea1997 — известный британский игрок в Geometry Dash. Известен благодаря своим топам, новостям, теориям и некоторым видео по Geometry Dash.

Описание

В начале своей карьеры Sea проходил различные демоны, однако это не приносило ему популярности.

Однако видео с топ-10 самых сложных 2.0 уровней (выпущено 4 февраля 2016 года) принесло ему первую популярность.

Три недели спустя Sea выпустил видео с топ-20 лучших игроков Geometry Dash, которое и принесло ему большую популярность.

Также основную популярность приносили видео с экстремальными демонами, такими как Yatagarasu, Conical Depression, Sonic Wave Infinity, Sonic Wave Rebirth, Artificial Ideology и так далее.

Топ-25 лучших игроков GD и топ-20 сложнейших возможных уровней в GD также принесли Sea большую популярность.

Со временем Sea начал делать разнообразие контента. Первым ответвлением стала рубрика "Legends Series", в котором Sea рассказывал историю определённого игрока Geometry Dash. Так, в его рубрику попали Cyclic, Surv, Krazyman50, Riot и другие. Новая рубрика сделала Sea ещё более известным.

В первой половине мая 2016 года на канале Sea уже насчитывалось 5,000 подписчиков.

1 июня 2016 года Sea создал ещё одну рубрику — "Maps From Hell (рус. Уровни из Ада)". В ней Sea рассказывал об истории уровня Phobos, Silent-уровней, уровней команды TeamN2 и прочих других известных и сложных уровнях.

21 июля 2016 года Sea выложил Топ-30 тяжелейших демонов в Geometry Dash (включая ожидаемые и удалённые демоны). В нём Bloodbath, который долгое время был сложнейшим уровнем в игре, поставлен на 6 место.

1 декабря 2016 года Sea запустил очередную новую рубрику — "G-NEWS", в которой он рассказывает новости о Geometry Dash. Так, новости делятся на несколько категорий: Top Story (самые обсуждаемые события за последнее время), Also in the News (другие обсуждаемые события), In Other News (менее обсуждаемые, но значимые события), Upcoming Level News (новости о часто обсуждаемых ожидаемых уровнях), Drama Alert (новости о скандалах в сообществе Geometry Dash)(в последнее время не появляется), Top 50 News (новости о Топе сложнейших демонов). С третьего выпуска (12 декабря 2016 года) Sea рассказывает новости сам, без использования программ типа Text to Speech.

27 января 2017 года на канале Sea была запущена новая рубрика — "GD Theories (рус. Теории GD)". В ней Sea рассказывает о том, что бы было, если не произошло какое-либо событие.

12 марта 2017 года в своём новом видео Sea впервые показывает своё лицо. Кроме того, с этого момента на его канале появился новый формат, где Sea рассказывает своё мнение об определённых событиях, игроках и уровнях (в Geometry Dash).

18 марта 2017 года в честь 30 тысяч подписчиков на своём канале Sea выкладывает видео со своим "экстремальным демоном" — Betrayal of Fear, который на самом деле является копией Back On Track, повторённой три раза и с заменённой на одноимённый трек Goukisan музыкой.

14 июня 2017 года Sea впервые выкладывает фан-мейд по GD. В первом таком видео Sea рассказывает о том, что бы было, если были карточки популярных игроков, наподобие игры FIFA, но в GD.

7 августа 2017 года в честь 40 тысяч подписчиков на своём канале Sea выкладывает свою пародию на популярную песню "It's Everyday Bro".

7 января 2018 года он сделал видео, в котором рассмотрел уровни, которые могут быть близки по сложности, либо быть сложнее Bloodlust. В итоге Sea1997 составил топ-15 уровней списка рекордных по сложности демонов, которые ещё не проверили.

По его мнению, список станет таким:

  1. Innards
  2. Orochi
  3. Sonic Wave Infinity
  4. Renevant
  5. Cosmic Cyclone
  6. Bloodlust
  7. Crimson Planet
  8. Woodkid
  9. Catharsis
  10. Plasma Pulse Finale
  11. Sonic Wave
  12. Gamma
  13. Ouroboros
  14. Erebus
  15. Yatagarasu

Интересные факты

  • Sea1997 проводил два конкурса создателей. Во втором конкурсе участники создавали свои экстремальные демоны.
  • Sea1997 не терпит читеров. Особенно Cyrillic и Pavlukivan.