Фэндом

Профиль.png

Sea1997 — известный британский игрок в Geometry Dash. Известен, благодаря своим топам.

Описание

В начале своей карьеры Sea проходил различные демоны, однако это не приносило ему популярности.

Однако видео с топ-10 самых сложных 2.0 уровней (выпущено 4 февраля 2016 года) принесло ему первую популярность.

Три недели спустя Sea выпустил видео с топ-20 лучших игроков Geometry Dash, которое и принесло ему большую популярность.

Также основную популярность приносили видео с экстремальными демонами, такими как Yatagarasu, Conical Depression, Sonic Wave Infinity, Sonic Wave Rebirth, Artificial Ideology и так далее.

Топ-25 лучших игроков GD и топ-20 сложнейших возможных уровней в GD также принесли Sea большую популярность.

Со временем Sea начал делать разнообразие контента. Первым ответвлением стала рубрика "Legends Series", в котором Sea рассказывал историю определённого игрока Geometry Dash. Так, в его рубрику попали Cyclic, Surv, Krazyman50, Riot и другие. Новая рубрика сделала Sea ещё более известным.

В первой половине мая 2016 года на канале Sea уже насчитывалось 5,000 подписчиков.

1 июня 2016 года Sea создал ещё одну рубрику — "Maps From Hell (рус. Уровни из Ада)". В ней Sea рассказывал об истории уровня Phobos, Silent-уровней, уровней команды TeamN2 и прочих других известных и сложных уровнях.

21 июля 2016 года Sea выложил Топ-30 тяжелейших демонов в Geometry Dash (включая ожидаемые и удалённые демоны). В нём Bloodbath, который долгое время был сложнейшим уровнем в игре, поставлен на 6 место.

1 декабря 2016 года Sea запустил очередную новую рубрику — "G-NEWS", в которой он рассказывает новости о Geometry Dash. Так, новости делятся на несколько категорий: Top Story (самые обсуждаемые события за последнее время), Also in the News (другие обсуждаемые события), In Other News (менее обсуждаемые, но значимые события), Upcoming Level News (новости о часто обсуждаемых ожидаемых уровнях), Drama Alert (новости о скандалах в сообществе Geometry Dash), Top 50 News (новости о Топе сложнейших демонов).

27 января 2017 года на канале Sea была запущена новая рубрика — "GD Theories (рус. Теории GD)". В ней Sea рассказывает о том, что бы было, если не произошло какое-либо событие.

Интересные факты

  • Sea1997 проводил два конкурса создателей. Во втором конкурсе участники создавали свои экстремальные демоны.

Также на Фэндоме

Случайная вики