Фэндом

Geometry Dash вики

Sakupen Hell

820статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев17 Поделиться
Профиль.png

Sakupen Hell (рус. Собрание ада) — экстремальный демон, созданный игроком Noobas и позже проверенный и выложенный в сеть TrusTa.

Описание

Изначально уровень был проверен игроком Noobas, который его же и создал. Однако оказалось, что при проверке уровня использовались читы. Из-за чрезмерной сложности уровня, Sakupen Hell посчитали невозможным и не проходили, а затем RobTop и вовсе удалил его из игры.

Несмотря на всё это, 14 августа 2016 года игрок TrusTa на своём стриме проверил и выложил в сеть копию Sakupen Hell. Теперь уровень является проходимым и его проходят и практикуют многие опытные игроки. 

Геймплей

Начинается уровень с довольно сложного этапа куба, для прохождения которого нужен хороший тайминг. Далее идет этап волны на большой скорости, однако он длится лишь секунду.

После следует этап шара. Часть невероятно сложна. И даже профессионалы могут иметь трудности на этом этапе. Далее очень сложный этап волны. Пройти который можно только чудом. Потом вы уменьшаетесь, а вот этап стал только сложнее из-за этого.

Далее лёгкий этап куба. И вновь этап волны, который по сложности ни чуть не легче. Далее заступает этап НЛО, этот этап довольно таки легок в прохождении. Так что трудностей возникнуть не должно. Далее корабль. Этап легкий. Все что нужно: уметь проходить замкнутые пространства. Далее вы уменьшаетесь, а скорость увеличивается, эта часть не так уж и сложна в прохождении.

Далее заступает этап с НЛО и шаром. Не увлекайтесь НЛО, главное проходить шаром, а НЛО со временем опустится. Если вы начнёте раньше обходить шаром столбы с шипами на кончиках, вы без проблем пройдете этот этап. Далее сложная волна, которую пройти не так уж и просто. Главное следить за волной. Если вы профессионально играете на таких сегментах, то пройдете этот этап. Далее волна становится маленькой, и отключается дуэль, на маленькой волне надо пролетать в узкие проходы.

Окончит ваши мучения последний этап — корабль. Главное держаться в центре тоннеля с шипами. Если вы хорошо проходите такие места, то вы пройдете этот уровень!

Интересные факты

  • Не смотря на всю свою сложность, Sakupen Hell длится всего 55 секунд и имеет длину Medium.
  • Также это самый короткий экстремальный демон.
  • Оригинальный Sakupen Hell был обновлён, но TrusTa прошёл первую версию, так как обновлённый уровень был практически невозможен из за смешивания НЛО и мини-волны в середине уровня (конец одного из этапов), и двойной мини-волны примерно в конце.
  • Уровень занимает 6 место в топе тяжелейших уровней.
  • Скоро появится ремейк данного уровня — Kenos. Ожидается, что ремейк будет длиннее и сложнее оригинала, а по сложности может быть даже сложнее Yatagarasu. Ремейк будет включать в себя дизайн и эффекты из версии 2.0. Ремейк будет проверен игроком ChiefFlurry.
  • Пароль от уровня — 895562.

Видео

Sakupen Hell 100%03:13

Sakupen Hell 100%

Геймплей от TrusTa

Рекорды

Игрок Рекорд Дата Попыток всего Известные крахи Видео
TrusTa (проверил уровень) 100% 14 августа 2016 ~22000 82% (5 раз), 86% Ссылка
Combined 100% 17 октября 2016 13554 53%, 60%, 71%, 82%, 88% Ссылка
SuperexGD 100% 23 октября 2016 5571 85% Ссылка
ChiefFlurry 100% 24 октября 2016 24942 88% (3 раза) Ссылка
EndLevel 100% 17 октября 2016 Неизвестно Неизвестно Ссылка
Metalface221 100% 2 Ноября 2016 Неизвестно 88% Ссылка
Sunix 100% 9 Ноября 2016 10200 79%, 82%, 85% Ссылка
BlassCFB 100% 24 Ноября 2016 Неизвестно Неизвестно Ссылка
GD Acharne 100% 5 Января 2017 ~9123 Неизвестно Ссылка
Wooshi999 100% 21 Апреля 2017 ~2500 Неизвестно Ссылка
NoctaFly 100% 5 Марта 2017 6872 Неизвестно Ссылка

Также на Фэндоме

Случайная вики