ФЭНДОМ

Профиль

Rukkus — известный композитор разных саундтреков. Сделал множество хороших и интересных саундтреков.

В реальной жизни

Настоящее его имя — Стефан. Живёт в одном из штатов США под названием Коннектикут. Его возраст — 25 лет.

Общее

Сам он делал разные саундтреки. Однако, сейчас он прекратил делать саундтреки с 2014 года, что игрокам сильно не понравилось. Так разнообразие его саундтреков в Nine Circles уровнях (также его саундтрек был использован в том уровне, где и произошёл этот тип уровней — Nine Circles) сильно упала, и в них стали всё чаще и чаще начали браться уже старые, всеми уже использованные саундтреки.

Его псевдонимы — NIGHTKilla и Realistik.

Пользовательская музыка

Astronaut - 13 (Rukkus remix) (рус. Астронавт - 13 (Rukkus ремикс))

Это последний трек, созданный Rukkus. Выложен он был 2014 году. Сам он имеет жанр "Electronic - Dubstep", и на нём стоят достаточно стандартные тэги для Rukkus. Это его лучший трек 2014 года.

Популярные уровни: Astronaut 13 и др.

Realistik - 211 (рус. Реалистический - 211)

Этот трек, как и предыдущий, он был выложен в 2014 году. Имеет жанр "Electronic - Dubstep", как и предыдущий. На нём есть одна нестандартная категория — "211".

Популярные уровни: The Realistic, 211 и др

Nine Circles (рус. Девять кругов)

Это, скорее всего, его самый популярный трек за всю его историю. Но точно то — что это его лучший трек, выложенный в 2013 году. Имеет жанр "Electronic - Dubstep". На нём, что странно, не стоят тэги. Также другой известный композитор Xtrullor сделал ремикс к этому треку.

Популярные уровни: Nine Circles, If 9 Circles was lvl 1 и др.

Fear Me (рус. Бойся меня)

Этот трек, в жанре "Electronic Dubstep" был выложен в 2011 году. В нём также почему-то нет тэгов, возможно из-за старости трека, и в то время Rukkus их не добавлял.

Популярные уровни: Fear Me, Fearless и др.

Fairydust (рус. Пыльца фей)

Этот трек был выложен им в 2013 году и он имеет, как и вышеупомянутые треки, жанр "Electronic - Dubstep". Также не имеет тэги на сайте.

Популярные уровни: Fairydust и др.

Популярные саундтреки

  • NK - Nine Circles
  • NK - Fairydust
  • ~NK~ "Evil"
  • NK - Sine Wavs
  • ~NK~ "Problematic"

Интересные факты

  • Многие его саундтреки начинаются с NK и ~NK~.
  • Половина его же саундтреков имеют жанр "Dubstep".
    • И именно "Dubstep"-треки этого композитора имеют большую популярность благодцаря использованию в Nine Circles уровнях. Треки остальных стилей музыки гораздо менее известны.

Контакты