ФЭНДОМ

Профиль

Rukkus (известен так же под псевдонимами NIGHTkilla и Realistik) — известный композитор разных саундтреков. Сделал множество хороших и интересных саундтреков.

В реальной жизни

Его настоящее имя — Стефан Кроуз. Живёт в одном из штатов США под названием Коннектикут. Его возраст — 25 лет.

Общее

Он создал множество саундтреков различных жанров, однако, прекратил делать треки с 2014 года, что сильно не понравилось многим его фанатам и игрокам Geometry Dash. Так разнообразие его саундтреков в Nine Circles уровнях (также его саундтрек был использован в том уровне, где и произошёл этот тип уровней — Nine Circles) сильно упало, и в них стали всё чаще и чаще браться уже старые, всеми уже использованные саундтреки. Причем большинство его треков как раз и используются в этом типе уровней.

Тем не менее, на данный момент он проявляет некоторую активность и оставляет обзоры на различную музыку на сайте Soundcloud. И тогда становится неясно, почему он не выкладывает никаких новых саундтреков.

Пользовательская музыка

Astronaut - 13 (Rukkus remix) (рус. Астронавт - 13 (Rukkus ремикс))

Это последний трек, созданный Rukkus. Выложен он был 2014 году. Сам он имеет жанр "Electronic - Dubstep", и на нём стоят достаточно стандартные теги для Rukkus. Это его лучший трек 2014 года.

Популярные уровни: Astronaut 13 и др.

Realistik - 211 (рус. Реалистический - 211)

Этот трек, как и предыдущий, он был выложен в 2014 году. Имеет жанр "Electronic - Dubstep", как и предыдущий. На нём есть одна нестандартная категория — "211".

Популярные уровни: The Realistic, 211 и др

Nine Circles (рус. Девять кругов)

Это, скорее всего, его самый популярный трек за всю его историю. Но точно то — что это его лучший трек, выложенный в 2013 году. Имеет жанр "Electronic - Dubstep". На нём, что странно, не стоят теги. Также другой известный композитор Xtrullor сделал ремикс к этому треку.

Популярные уровни: Nine Circles, If 9 Circles was lvl 1 и др.

Fear Me (рус. Бойся меня)

Этот трек, в жанре "Electronic Dubstep" был выложен в 2011 году. В нём также по какой-то причине нет тэгов, возможно из-за старости трека, и в то время Rukkus их не добавлял. Также трек был специально создан для NGADM, соревнования проводившегося на сайте Newgrounds.

Популярные уровни: Fear Me, Fearless и др.

Problematic (рус. Проблематичный)

Это трек был выпущен Rukkus в 2012 году. Он имеет жанр «Electronic - House». В описании к треку Rukkus написал, что он попробовал выпустить трек в жанре «Complextro» (подвид Electrohouse). На нём стоят довольно стандартные теги для Rukkus.

Популярные уровни: Problematic, Catastrophic и др.

Fairydust (рус. Пыльца фей)

Этот трек был выложен им в 2013 году и он имеет, как и вышеупомянутые треки, жанр "Electronic - Dubstep". Также не имеет теги на сайте.

Популярные уровни: Fairydust и др.

Jawbreaker (рус. Скороговорка)

Один из последних саундтреков продюсера, написанный в жанре Dubstep (на Soundcloud обозначен как Moombahcore). Мелодия к концу постепенно ускоряется, из-за чего скорее всего саундтреку и было дано такое название.

Популярные уровни: Jawbreaker (ZenthicAlpha), Jawbreaker (Viprin).

Интересные факты

  • Многие его саундтреки начинаются с NK и ~NK~.
  • Ранее у него был псевдоним Rukkus, который он позже сменил сначала на NIGHTkilla, а затем на Realistik. Причем все треки под последним псевдонимом имели три дропа, в то время как у NIGHTkilla в основном два и реже один.
  • Половина его же саундтреков имеют жанр "Dubstep".
    • И именно "Dubstep"-треки этого композитора имеют большую популярность благодаря использованию в Nine Circles уровнях. Треки остальных стилей музыки гораздо менее известны.

Контакты