ФЭНДОМ

Профиль

Ruinest Zone (рус. Трагическая зона) — лёгкий 1.9 уровень от игрока Volkmire289. Уровень находится в наборе уровней Glow Pack.

Описание

Для версии 1.9 уровень продекорирован довольно хорошо. Геймплей этого уровня не составит вам трудностей, он очень лёгкий. Геймплей этого уровня немного похож на геймплей из уровня Polargeist.

Уровень является очень популярным и занимает 1 позицию в Glow Pack.

Геймплей

Уровень начинается с лёгкого этапа куба, где вам всего лишь нужно перепрыгивать шипы на медленной скорости. Далее следует очень лёгкий этап НЛО. Препятствий здесь очень мало.

Затем идёт этап корабля. Он немножко посложнее. Потом идёт не очень трудный этап волны. Он похож на первый этап волы из уровня Blast Processing. Дальше идёт этап шара, который тоже похож на этап шара из Blast Processing.

После этого идёт этап НЛО. Он не трудный. Но в конце этапа будет развилка, где вам нужно будет полететь вниз, так как если вы полетите вверх — вы умрёте. Далее следует аналогичный предыдущему этапу этап корабля. Затем снова не очень сложный этап НЛО.

После этого опять же идёт этап корабля. Дальше вы становитесь кубом, делаете то же самое, что и делали на самом первом этапе, и уровень заканчивается.

Интересные факты

  • Уровень свободен для копирования.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Ruinest Zone 100%01:29

Ruinest Zone 100%

Геймплей от Weoweoteo

Glow Pack
Уровни Ruinest ZoneCaptain JonneSoulDust
Наборы уровней
Лёгкие Alpha PackBeginner Pack