ФЭНДОМ

Round 1 (рус. Раунд 1) — девятый уровень в игре Geometry Dash World.

Описание

Round 1 является четвёртым и предпоследним уровнем Geometry Dash World в локации Toxic Factory. Он, как и все уровни Geometry Dash World, очень короткий и лёгкий. Из 2.1 в этом уровне можно заметить новый фон с кривыми линиями и клетками. Также это первый GDW уровень, в котором появляются синие сферы и батуты.

Геймплей

Уровень начинается с этапа куба. Игрок перепрыгивает две пары шипов и от столба отпрыгивает к синей сфере. Изменив гравитацию на верхней стене, он перепрыгивает шипы и от блока отскакивает к жёлтой сфере. От неё он прыгает на ещё одну верхнюю стену, на которой прыгает через шипы и скачет к порталу корабля.

На втором этапе на корабле игрок летит через столбы с мини-шипами. Столбы часто имеют форму угла, кривые. Также есть висячие в пространстве блоки, покрытые теми же шипами.

Игрок попадает в портал куба. Там он прыгает со стены на жёлтую сферу. От неё отскакивает к синей и направляется вверх к синим батутам. От них отскакивает на жёлтый, а затем спускается по столбам. Далее идёт жёлтая сфера и батут, а затем портал гравитации и верхняя стена. От неё отскакиваем к синей сфере и летим вниз. Затем после жёлтого батута спускаемся по столбам и перепрыгиваем шип. Опять батут, но после него по столбам нужно прыгать. Уровень заканчивается прыжком через пару шипов.

Интересные факты

  • Это один из двух уровней в Geometry Dash World, имеющий наибольшее количество смен форм.
  • Прохождение этого уровня занимает 33 секунды, а также минимум 25 прыжков.
  • Это второй уровень в игре с новым фоном. Первый — Space Pirates. Третий — Monster Dance Off.
  • В этом уровне самая громкая музыка из всех, что есть в Geometry Dash World.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Round 1 100%

Round 1 100%

Геймплей от GuitarHeroStyles

Уровни Geometry Dash World
Dashlands Payload GDWBeast ModeMachinaYearsFrontlines
Toxic Factory Space PiratesStrikerEmbersRound 1Monster Dance Off
Другие The ChallengeПользовательские уровни