ФЭНДОМ

Профиль

RobTop Level Mix (рус. Микс уровней RobTop'a) — является миксом всех уровней Роберта (не считая Meltdown, GDW и SubZero уровни) от игрока Sir Heis.

Описание

В этом уровне взяты части из всех уровней Роберта (не считая Meltdown, GDW и SubZero уровни). Однако музыка в этом уровне использована неофициальная (F-777 — Sonic Blaster). RobTop Level Mix находится на 7-ом месте самых популярных уровней со сложностью Insane.

Геймплей

Stereo Madness: перепрыгиваем через два шипа поочередно, а потом поднимаемся по столбам.

Back On Track: момент когда перепрыгиваем через шипы, а после батуты. Этот момент находится в начале.

Polargeist: момент который начинается с 10%, вам нужно прыгать через шипы и нажимать на сферы.

Dry Out: момент в начале где мы прыгаем и опускаемся по столбам, и перепрыгиваем через шипы поочередно.

Base After Base: начало этапа куба, где затемнённый фон.

Can't Let Go: этап корабля на чёрном фоне.

Jumper: данный этап находится в конце уровня. А именно гравитационный куб.

Time Machine: этап перед этапом корабля. Перепрыгиваем через тройные шипы и по блокам.

Cycles: этап шар. что почти в самом конце, и именно тот, который проходим справа-налево.

xStep: последний этап корабля, там где мы облетаем кубы с шипами.

Clutterfunk: момент мини-куба, где нужно как по-ступенькам подниматься и опускаться, и при этом нажимаем на сферы.

Theory of Everything: момент НЛО, когда мы меняем гравитацию с помощью порталов, и мы летим вверх.

Electroman Adventures: момент корабля, после мини-НЛО, где нужно протиснуться в столбах, чтобы не попасться на шипы.

Clubstep: этап мини-корабля, затем куба. На корабле пролетаем в небольшом туннеле, меняя гравитацию, а после куб, на котором нужно нажать на две сферы.

Electrodynamix: этап от первого куба, но ускоренного. Там где нужно прыгать по столбам, а потом по-таймингу прыгнуть на батут.

Hexagon Force: этап раздвоенного корабля, где нужно сначала зажать, а потом осторожно пролетать не задевая шипов.

Blast Processing: весь этап первой волны, вместе с раздвоением.

Theory of Everything 2: конец уровня. Сначала на мини-волне пролететь должны, а потом на кубе нажать на две сферы.

Geometrical Dominator: начало уровня. Сначала перепрыгиваем через монстров, и продолжаем тоже самое делать с роботом.

Deadlocked: где-то середина уровня, когда играешь за робота. Сначала перепрыгиваем через шипы, и запрыгивать на платформы. А потом на корабле и на НЛО пролетаем через адскую пещеру.

Fingerdash: это фанмейд. Начало уровня, да и сделан Fingerdash на гравитационных порталах.

Монеты

  • Ключик для монетки: находится на 6 процентах. Для его получения нужно упасть на гравитационную платформу, а так- же чтобы не умереть - нажать на cathe сверху.
  • Второй ключик для монетки: находится на 16 процентах. Для его получения нужно пролететь по самому верху.
  • Первая монетка: находится на 36 процентах. Для её получения нужно на не отскакивать от 4 по счету сферы, далее перепрыгнуть шипы снизу и нажать на гравитационную сферу с таймингом, потому что если прыгнуть и сразу нажать, то можно удариться и умереть об пилу.
  • Третий ключик для монетки: находится на 52%. Для его получения не нужно перепрыгивать гравитационную платформу.
  • Вторая монетка: она находится на 65%. Она берётся в точности также, как и монетка на Blast Processing на волне. На двойной волне нужно пролететь по центру.
  • Третья монетка: она находится на 82% на этапе робота. Это самая сложная монетка. Для её получения нужно на 81% не перепрыгивать через зелёную жидкость, вы будете проходить через блоки, далее с самого краюшка блока нужно сделать небольшой прыжок, вы возьмёте монетку, теперь вы должны допрыгнуть до полу-невидимого блока.

Интересные факты

  • В данном уровне часть Fingerdash выполнен фанатским геймплеем, или же без обьектов из 2.1.
  • Перед частью уменьшенной волны есть секретный путь, пройдя по которому можно пропустить уменьшающий портал. Судя по всему, автор уровня сделал секретный путь намеренно.
  • Пароль от уровня — 696969.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

RobTop Level Mix 100%

RobTop Level Mix 100%

Геймплей от DariiTDG

Миксы уровней
Уровни AfterCataBathApocalyptic TrilogyUltimate Demon MixStageixDemon mixedObscurumRebellionGeometry LevelGMD Level MixMemory Demon MixShip MixUltimate Level MixLevel Mix (Sheldor)Robtop Level MixShip on fireStage Mix (Nakatoshi)Stage Mix (iDontExist)Stage of MadnessUFO mixLevel Mix (Jeyzor)