ФЭНДОМ

Профиль

RobTop Level Mix (рус. Микс уровней РобТопа) — является миксом всех уровней Роберта (не считая Meltdown и GDW уровни) от игрока Sir Heis.

Описание

В этом уровне взяты части из всех уровней Роберта (не считая Meltdown и GDW уровни). Однако музыка в этом уровне использована неофициальная (F-777 — Sonic Blaster). RobTop Level Mix находится на 7-ом месте самых популярных уровней со сложностью Insano. Также он имеет длину XL (Extra Long).

Монеты

  • Ключик для монетки: находится на 6 процентах. Для его получения нужно упасть на гравитационную платформу, а так- же чтобы не умереть - нажать на cathe сверху.
  • Второй ключик для монетки: находится на 16 процентах. Для его получения нужно пролететь по самому верху.
  • Первая монетка: находится на 36 процентах. Для её получения нужно на не отскакивать от 4 по счету сферы, далее перепрыгнуть шипы снизу и нажать на гравитационную сферу.
  • Третий ключик для монетки: находится на 52%. Для его получения не нужно перепрыгивать гравитационную платформу.
  • Вторая монетка: она находится на 65%. Она берётся в точности также, как и монетка на Blast Processing на волне. На двойной волне нужно пролететь по центру.
  • Третья монетка: она находится на 82% на этапе робота. Это самая сложная монетка. Для её получения нужно на 81% не перепрыгивать через зелёную жидкость, вы будете проходить через блоки, далее с самого краюшка блока нужно сделать небольшой прыжок, вы возьмёте монетку, теперь вы должны допрыгнуть до полу-невидимого блока. Монетка взята!

Интересные факты

  • В данном уровне часть Fingerdash выполнена из 2.0 блоков.
  • Перед частью уменьшенной волны есть секретный путь, пройдя по которому можно пропустить уменьшающий портал. Судя по всему, автор уровня сделал секретный путь намеренно.

Видео

RobTop Level Mix 100%04:09

RobTop Level Mix 100%

Геймплей от DariiTDG