ФЭНДОМ

Профиль.png

River Styx (рус. Река Стикс) — невозможный в прохождении уровень, созданный пользователем EnemyMOABs.

Описание

Данный уровень считается невозможным в прохождении из-за чрезвычайно тяжёлых моментов, таких как узкие проёмы для корабля или прозрачный лабиринт для куба. Однако некоторым игрокам удаётся пройти данный уровень в режиме практики.

На данный момент уровень пытается проверить Sunix. Сейчас он прошёл уровень на 28% и со стартовой позиции на 33%-100%, что может означать, что данный уровень пройти вполне возможно. Как только уровень будет проверен, он, возможно, станет экстремальным демоном.

Геймплей

Сначала идёт этап куба. Нужно перепрыгнуть 4 шипа, что является довольно тяжёлой задачей. Затем пролететь через туннель с шипами, отскакивая от голубых сфер.

Дальше идёт этап корабля, которым нужно пролетать через шипастые препятствия. Через пару секунд корабль сменится НЛО, и нужно проделать то же самое.

Дальше идёт этап очень тяжёлого корабля. Нужно пролетать через черепа, во ртах которых ещё находятся гравитационные порталы. Затем нужно пролететь через ещё один туннель, но уже с малозаметными чёрными кубами.

Дальше идёт этап куба. Нужно перепрыгнуть все кубики и при этом не наткнуться на шипы. Затем нужно перепрыгнуть три ряда шипов (первые 2 — из 4-х, третий — из 3-х) и запрыгнуть в портал.

Отсюда начнётся этап шара. Нужно пройти несколько шипов и приземлиться на край черепа, но при этом не коснуться шипа, и приземлиться на платформу, а оттуда долететь до голубого батута. При попадании в мини-портал нужно отскочить от сферы в шипах. Дальше нужно только огибать шипы.

Следующий этап куба — пауза.

Дальше идёт этап корабля. Сначала нужно пролететь через пару черепов, а затем отскочить от сферы и отпуститься по узкому проёму, идущему под углом в 45 градусов. Дальше нужно пройти ещё несколько черепов, а затем — и уклониться от пил.

Дальше идёт этап мини-волны. Нужно пролететь через узкий туннель, а дальше, когда волна станет нормальной, пролететь через черепа и туннель с шипами.

Затем идёт этап куба. Здесь идёт прозрачный лабиринт, в котором нужно избегать шипов и батутов-ловушек. После лабиринта идёт вторая пауза.

Новый этап корабля. Опять нужно пролететь через пару черепов, а затем через туннель, со стен которого свисают шипы.

Дальше идёт этап летающего шара. Нужно пролететь через пилы.

Снова этап кораблика. Но он проще предыдущих. Нужно пролететь через все проёмы, не натыкаясь на шипы.

Далее идёт этап волны, напоминающий по виду этап волны из демонов Cataclysm и The Hell Factory. Будьте внимательны! В конце есть ловушка, так что вам нужно пролететь через стену.

Этап куба на высокой скорости. И опять прозрачный лабиринт. Но он уже сложнее предыдущего.

Заканчивается уровень мизерным этапом корабля. Вам нужно пролететь через проём, не попав на шипы, тем более, что рядом с ним скорость увеличится. Всё!

Интересные факты

  • Возможно, уровень был выложен, благодаря секретным путям в нём. Секретный путь находится на 3%. Чтобы туда попасть, нужно отскочить от последних голубых сфер так, чтобы не попасть на батуты и перепрыгнуть их. Куб станет кораблём, летящим над уровнем. Но там есть лабиринт, через который нужно пролететь, не выбрав неправильный путь, в конце которого вас ждёт пила. Но будьте осторожны на 37%-39%, так как вам может преградить дорогу стена, а перед ней слово Trolled. Но стену можно пролететь в верхней её части. Дальше нужно лишь держаться верха и избегать пил. На 78% корабль снова станет кубом. Дальше нужно будет перепрыгнуть через несколько кубов и в конце перепрыгнуть невидимую платформу, рядом с которой находится надпись GG.

Видео

River Styx 100%01:30

River Styx 100%

Геймплей от Sea1997 (Авто)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики