ФЭНДОМ

Профиль

Rising (рус. Возвышение) — сложный 2.0 уровень, созданный игроком Alderite. Уровень является вторым в Bonus Gauntlet.

Описание

Уровень хорошо продекорирован в базовом 2.0 стиле, активно используя триггеры и фон. Насчёт геймплея — довольно прост, игроку могут помешать движения объектов, ярко мигающий фон и изменения скорости.

Геймплей

Уровень начинается с этапов куба и корабля, здесь некоторые объекты движутся, а также мигает обводка препятствий. Далее идёт авто-куб и начинаются довольно длинные и относительно сложные этапы робота и шара, игроку следует быть внимательным здесь.

Далее идёт короткий перерыв и за ним - этапы НЛО и волны. Препятствий здесь почти нет, тоннель очень широкий. Затем опять перерыв, и последний этап уровня - куб с декорациями. подобными начальным. Из-за мигания блоков не видно жёлтых батутов, поэтому играть здесь надо с осторожностью. Уровень завершается надписью "GG и "Прощай 2.0".

Монеты

  • Первая монета расположена на 25% в конце этапа корабля. Для её сбора нужно взлететь вверх перед порталом в этап куба.
  • Вторая монета расположена на 34% на этапе куба. Для её сбора нужно оттолкнуться от невидимой сферы.
  • Третья монета расположена на 98% на этапе куба, в самом конце уровня. Для её сбора нужно перепрыгнуть через последний батут.

Интересные факты

  • Уровень не защищён паролем, поэтому свободен для копирования.
  • У уровня недавно появился сиквел — Rising II.
  • На 82%, если перепрыгнуть жёлтый батут и врезаться в стену, то появится две надписи «Well, it's happened», и вторая ниже — «Noob»

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Rising 100%01:16

Rising 100%

Геймплей от kr0x

Потерянные испытания