ФЭНДОМ

Профиль

Riot — известный и очень опытный американский летсплейщик и игрок в Geometry Dash.

Описание

Riot известен прохождением многих экстремальных демонов, таких как Cataclysm, Ice Carbon Diablo X, Necropolis и др. Единственное, в чём он не так хорош — так это строительство уровней. Большинство его личных уровней не оценены и непопулярны. Зато он умеет организовывать хорошие коллабы, среди которых Bloodbath и Yatagarasu.

12 сентября 2015 года он объявил, что на время покинет игру. Причиной тому стали атаки хакеров. Люди решили, что Riot полностью бросил игру, однако он отсутствовал недолго. 19 сентября того же года он вернулся в игру, выпустив видео со своими попытками пройти The Hell Factory. Однако, после возвращения он сказал, что будет играть меньше, из-за школы и проблем с пальцем. Также он признался, что на некоторое время потерял удовольствие от игры, что тоже стало причиной ухода. Спустя некоторое время он снова пришел в игру, и загрузил несколько видео на свой канал YouTube. Он также хотел пройти Sonic Wave и прошёл его на 96%, но дальше он не продвинулся. Возможно, это связано с тем, что Sunix прошёл его первее.

В какое-то время Riot снова вернулся в игру, выложив видео с обновлённой версий уровня Bloodbath, где уровень стал намного сложнее. В комментариях многие просили его не делать этого. Но потом, как оказалось, его возвращение было недолгим.

14 июля 2017 года Riot вновь вернулся в игру и прошёл ещё несколько демонов. Он сообщил о том, что с недавнего времени его палец не болит. После этого возвращения он прошёл Quest For Perfection, The Ultimate Phase, Heartbeat, Allegiance. Однако, попытавшись первым пройти экстремальный демон ZAPHKIEL, Riot вновь стал страдать от боли пальца, из-за чего его активность вновь исчезла.

14 сентября 2017 года на своём YouTube-канале Riot выложил видео, что намеревается окончательно покинуть игру из-за своего недуга с пальцем, но лишь после того, как все его проекты будут закончены и реализованы. Судьба канала такова: будут выходить видео по другим играм и просто забавные видео. Но спустя время он вернулся.

31 октября 2017 года он выкладывает превью своего уровня Halloween.

14 ноября 2017 года он выкладывает видео-разоблачение игрока NoctaFly. В качестве аргументов он показывает момент на уровне ZAPHKIEL, где на этапе волны игрок касается шипов. В другом аргументе он показывает момент на уровне Sakupen Hell, где в конце смешанного раздвоения НЛО не отскакивает, но при этом волна двигается. Ещё одним примером, который он привёл в доказательство, является момент с уровнем Artificial Ascent, где NoctaFly прошёл его с 1 попытки за 245 прыжка, в то время как другой игрок BlassCFB прошёл за столько же попыток, но уже за 264 прыжка. Также он привёл ещё несколько аргументов, которые доказывают, что NoctaFly — читер.

30 ноября 2017 года он выкладывает превью своего уровня под названием Tartarus, который, скорее всего, будет ремейком уровня Cataclysm.

Интересные факты

  • После прохождения Bloodbath он признался, что теперь ему приходится играть средним пальцем из-за боли указательного. Есть подозрения, что у него синдром запястного канала, но точный диагноз Riot не раскрывал.
  • Riot был первым, кто легально прошёл Ice Carbon Diablo X.
  • Большинство уровней он прошёл на своих стримах.
  • Раньше в игре он числился как "Rito", из-за опечатки.
  • Его ник переводится с английского языка как "бунт".
  • На одном из своих стримов, Riot открыто критиковал Silent уровни, говоря об их глупости и бесполезности.
  • Riot победил в номинации "Лучший игрок" на "Geometry Dash 2.0 Awards".
  • В видео "Sonic Wave 76%" и в видео прохождении демона Audio Excursion он использует свой текстур пак с кораблём и шрифтом.
  • Недавно он выложил на свой YouTube-канал свою часть какого-то демон-уровня, но его названия он так и не сказал.
  • Известно, что в реальной жизни его зовут Кенни.