ФЭНДОМ

Профиль

Riot — известный и очень опытный американский летсплейщик и игрок в Geometry Dash. Он находится на 1038 месте в глобальном топе игроков.

Описание

Riot известен прохождением многих экстремальных демонов, таких как Cataclysm, Ice Carbon Diablo X, Necropolis и др. Единственное, в чём он не так хорош — так это строительство уровней. Большинство его личных уровней не оценены и непопулярны. Зато он умеет организовывать хорошие коллабы, среди которых Bloodbath и Yatagarasu.

12 сентября 2015 года он объявил, что на время покинет игру. Причиной тому стали атаки хакеров. Люди решили, что Riot полностью бросил игру, однако он отсутствовал недолго. 19 сентября того же года он вернулся в игру, выпустив видео со своими попытками пройти The Hell Factory. Однако, после возвращения он сказал, что будет играть меньше, из-за школы и проблем с пальцем. Также он признался, что на некоторое время потерял удовольствие от игры, что тоже стало причиной ухода. Недавно он снова пришел в игру, и загрузил несколько видео на свой канал YouTube. Он также хотел пройти Sonic Wave и прошёл его на 96%, но дальше он не продвинулся. Возможно, это связано с тем, что Sunix прошел его первее.

В какое-то Riot снова вернулся в игру, выложив видео с обновлённой версий уровня Bloodbath, где уровень стал намного сложнее. В комментариях многие просили его не делать этого. Но потом, как оказалось, его возвращение было недолгим.

14 июля 2017 года Riot вновь вернулся в игру и прошёл ещё несколько демонов. Он сообщил о том, что с недавнего времени его палец не болит. На данный момент, после своего возвращения он прошёл Quest For Perfection, The Ultimate Phase, Heartbeat, Allegiance. Однако, попытавшись первым пройти экстремальный демон ZAPHKIEL, Riot вновь стал страдать от боли пальца, из-за чего его активность вновь исчезла.

14 сентября 2017 года на своём YouTube-канале Riot выложил видео, что намеревается окончательно покинуть игру из-за своего недуга с пальцем, но лишь после того, как все его проекты будут закончены и реализованы. Судьба канала такова: будут выходить видео по другим играм и просто забавные видео.

Интересные факты

  • После прохождения Bloodbath он признался, что теперь ему приходится играть средним пальцем из-за боли указательного. Есть подозрения, что у него синдром запястного канала, но точный диагноз Riot не раскрывал.
  • Riot был первым, кто легально прошёл Ice Carbon Diablo X.
  • Большинство уровней он прошёл на своих стримах.
  • Раньше в игре он числился как "Rito", из-за орфографической ошибки.
  • Его ник переводится с английского языка как "бунт".
  • На одном из своих стримов, Riot открыто критиковал Silent уровни, говоря об их глупости и бесполезности.
  • Riot победил в номинации "Лучший игрок" на "Geometry Dash 2.0 Awards".
  • В видео "Sonic Wave 76%" и в видео прохождении демона Audio Excursion он использует свой текстур пак с кораблём и шрифтом.
  • Недавно он выложил на свой YouTube канал свою часть какого-то демон уровня, но название он так и не сказал.
  • Известно, что в реальной жизни его зовут Кенни.