Фэндом

Профиль.png

Retro Trouble (рус. Ретро проблема) — уровень со сложностью Auto, созданный Minh6969. Он выполнен в стиле ретро и содержит 3 пользовательские монеты.

Геймплей

Уровень начинается с корабля и возможностью выбрать режим низкой детализации, также там есть монета, которая находится в одной из многоэтажек. После этого, игрок превратится в шар и продолжит проходить через препятствия. Затем игрок превращается в робота с вращающимся пильным диском. Затем игрок выполнит сальто вверх и вниз с помощью батутов, телепортируется и также трансформируется в НЛО с тройной скоростью, которое должно будет прыгать через препятствия, затем превратится в волну. После этого, игрок превратится в корабль и вы должны собрать 3 ключа, чтобы открыть 3 двери, чтобы добраться до следующей части.

После этого, игрок превращается в шар, эта часть использует большинство групп (более 150). Еще одна монета находится там. Затем игрок трансформируется в корабль, который будет летать в 3D пространстве. Затем он превратится в волну, и вы должны будете пролетать в некоторые щели. Затем игрок превращается в куб и падает вниз. Тогда игрок войдёт в бой с боссом. Босс будет атаковать вас и стрелять лазерами. После того, как вы избежали все атаки босса, он начнет разлетаться, и игрок телепортируется к части корабля с эффектами на фоне.

Затем игрок трансформируется в куб, и пол с 2 шипами будет идти к игроку. После этого, игрок телепортируется в часть волны и вы должны пролететь через развевающиеся 3D препятствия, которые напоминает уровень "Spacial" от G4lvatron. Наконец игрок превратится в куб с обычной скоростью, и перепрыгнет через 4 шипа. Есть 2 способа. Если игрок будет ничего не делать, он пройдёт через нижний путь и закончит уровень без последней монеты. А если игрок прыгнет, он попадёт на более высокий путь, который имеет слова "Для Michigun >>>", и вам нужно будет самим перепрыгнуть набор тройных шипов, ожидающих в конце, после прохождения через него, игрок получит последнюю монету и завершит уровень.

Пользовательские монеты

Есть 3 пользовательские монеты, скрытые на уровне, вот руководство о том, как их собрать:

  • Первая монета находится внутри башни на первой части корабля. Вы должны управлять своим кораблём, чтобы войти в башню.
  • Вторая монета находится во второй части шара, после прохождения через 4 колонны, монета находится в воздухе. После сбора, вы должны использовать зеленую сферу, чтобы перейти к следующему препятствию, иначе вы врежетесь в потолок.
  • Третья монета расположена в конце уровня. Есть 2 маршрута, верхний маршрут и нижний маршрут, если вы ничего не делаете, вы будете идти по нижнему маршруту и закончите уровень без последней монеты. А если вы прыгните прямо на разветвлении 2 маршрутов, вы перейдёте на верхний маршрут, там будет тройной шип, через который нужно будет перепрыгнуть, взять монету на нём и завершить уровень.

Интересные факты

  • Этот уровень — четвёртый уровень Minh6969.
  • Этот уровень использует 357 групп, что больше, чем в уровне Phantasm от G4Ivatron.

Галерея

Для перехода в галерею нажмите сюда.

Видео

Retro Trouble 100%03:20

Retro Trouble 100%

Также на Фэндоме

Случайная вики