ФЭНДОМ

Secret shopkeeper6
«Неоднозначная ситуация...»
Эта статья про уровень Retention от строителя WOOGI1411. Возможно, вы искали информацию об одноимённом игроке.
Профиль

Retention (рус. Удержание) — известный безумный-экстремальный 2.0 демон от не менее известного строителя WOOGI1411

Описание

Retention — легендарный уровень, известный, прежде всего, своим катастрофически сложным геймплеем с постоянной сменой форм, который, несмотря даже на это, переполнен адскими таймингами на огромных скоростях и большим числом разнообразных ловушек, кульминацией же здесь становятся асимметричные этапы.

Что ожидаемо для автора, уровень выполнен в его собственном стиле, и, соответствуя версии, содержит большое число движущихся объектов. Кроме того, здесь WOOGI1411 добавил тени и свечение в декорации, что сделало их слегка мрачнее, чем в Windy Landscape, но в то же время прибавило глубины.

Что интересно, уровень был пройдён самим автором, пускай и после ряда упрощений - довольно небольшое число строителей способны проверить экстремальный демон.

Геймплей

Уровень начинается с этапа мини-куба на маленькой скорости, где необходимо прыгать по сферам и платформам, попутно преодолевая шипы и далее похожий этап мини-шара. Далее следует опять куб на нормальной скорости. Здесь надо преодолеть различные узости и вовремя прыгать по сферам. Также будут встречаться порталы телепортации и неправильные сферы.

После этого следует сложный этап мини-корабля на двойной скорости, где тоже нужно преодолеть узости и использовать зеленые сферы. Далее короткий этап мини-НЛО и опять этап мини-корабля, где будет меняться гравитация и размер. Далее следует множество короткий этап куба, шара, корабля и волны, в которых будет меняться гравитация и будут многочисленные узкие места, которые сложно пройти. Затем игрок телепортируется и превращается в робота, где нужно использовать разные сферы и прыгать вовремя.

Далее короткий этап куба и опять этап робота с похожими препятствиями. После этого идет этап куба. Здесь надо прыгать по сферам и также преодолеть фальшивые блоки. Далее следует автоматический момент с кубом. Игрока просто отбрасывает от голубых батутов и игрок приземляется на невидимые платформы и между ним снизу появляются надписи "WOOGI1411" снизу и "Retention" сверху. Потом следует сложное раздвоение на тройной скорости робота и НЛО, волны и шара, где присутствуют многочисленные узости и фальшивые объекты. Далее короткий этап мини-волны и снова трудное раздвоение куба и робота, шара и робота, преодолевая различные узости, шипы и порталы размера. Далее опять короткий этап мини-волны и сложное раздвоение куба и корабля.

Далее опять чередование похожих элементов и этап мини-куба на маленькой скорости со сменой гравитации. После куба становится больше и скорость увеличивается втрое. Этот этап один из сложных в уровне: многочисленные смены цветов, узости, фальшивые объекты, смены гравитации и размера. Все сделано для того чтобы сбить игрока. Затем скорость снижается до низкой и игроку нужной прыгать через двойные шипы, сзади игрока надпись "Let's do it!!!", что означает "Давайте сделаем это!!!" и на заднем плане появляется звезда. Начинается этап корабля на двойной скорости, где необходимо преодолевать порталы гравитации и узкие отверстия.

После этого следует сложное раздвоения куба и робота, где надо выбирать точные моменты для прыжка. Потом игрок превращается в куб, а потом в шар, преодолевая очередные узкие места и порталы. Затем короткий этап НЛО и последний сложный этап куба, проходя различные узости. Наконец игрок превращается в корабль и звезда на заднем плане взрывается. Появляются надписи "GG" и имя создателя уровня "WOOGI1411".

Уровень пройден!

Монеты

  • Первая монета лежит на 11% на этапе куба. Для её сбора необходимо не отпрыгивать от зеленой сферы, а пролететь вниз к жёлтой.
  • Вторая монета лежит на 43% на этапе куба. Она находится между надписями "Retention" и "WOOGI1411".
  • Третья монета лежит на 98% в самом конце. Для её сбора необходимо лететь в центре экрана, пока кораблик не влетит в узкий проход.

Интересные факты

  • Уровень занимает 70 место в топе тяжелейших демонов.
  • Для проверки уровня WOOGI откорректировал и облегчил уровень в некоторых местах.
  • Этот уровень непроходим для мониторов 144hz (Riot выложил специальную версию уровня для этих мониторов, но она не получила звёзд и позднее была удалена самим Riot'ом).
  • Ранее уровень имел сложность Insane demon, но его переоценили на Extrim demon, а затем снова на Insane demon.
  • Уровень свободен для копирования.
  • Стиль Retention похож на смесь стиля Woogi и технонеона.
  • Чтобы собрать монеты, надо лишь проходить уровень так, как было задумано автором.
  • Это самый сложный уровень игрока WOOGI1411.

Галерея

Gallery-create-picture

Видео

Retention 100%

Retention 100%

Геймплей от MaxiS9

Список безумных демонов