ФЭНДОМ

Профиль
New man
Страница 495: Доделать статью. Когда-нибудь.
Retention планирует написать эту статью, но... не прямо сейчас. Вы можете вносить здесь изменения.

Retention (рус. Удержание) — известный безумный-экстремальный 2.0 демон от не менее известного строителя WOOGI1411

Описание

Retention — легендарный уровень, известный, прежде всего, своим катастрофически сложным геймплеем с постоянной сменой форм, который, несмотря даже на это, переполнен адскими таймингами на огромных скоростях и большим числом разнообразных ловушек, кульминацией же здесь становятся асимметричные этапы.

Что ожидаемо для автора, уровень выполнен в его собственном стиле, и, соответствуя версии, содержит большое число движущихся объектов. Кроме того, здесь WOOGI1411 добавил тени и свечение в декорации, что сделало их слегка мрачнее, чем в Windy Landscape, но в то же время прибавило глубины.

Что интересно, уровень был пройдён самим автором, пускай и после ряда упрощений - довольно небольшое число строителей способны проверить экстремальный демон.

Геймплей

Уровень начинается с этапа мини-куба на маленькой скорости, где необходимо прыгать по сферам и платформам, попутно преодолевая шипы и далее похожий этап мини-шара. Далее следует опять куб на нормальной скорости. Здесь надо преодолеть различные узости и вовремя прыгать по сферам. Также будут встречаться порталы телепортации и неправильные сферы.

После этого следует сложный этап мини-корабля на двойной скорости, где тоже нужно преодолеть узости и использовать зеленые сферы. Далее короткий этап мини-НЛО и опять этап мини-корабля, где будет меняться гравитация и размер. Далее следует множество короткий этап куба, шара, корабля и волны, в которых будет меняться гравитация и будут многочисленные узкие места, которые сложно пройти. Затем игрок телепортируется и превращается в робота, где нужно использовать разные сферы и прыгать вовремя.

Далее короткий этап куба и опять этап робота с похожими препятствиями. После этого идет этап куба. Здесь надо прыгать по сферам и также преодолеть фальшивые блоки. Далее следует автоматический момент с кубом. Игрока просто отбрасывает от голубых батутов и игрок приземляется на невидимые платформы и между ним снизу появляются надписи "WOOGI1411" снизу и "Retention" сверху. Потом следует сложное раздвоение на тройной скорости робота и НЛО, волны и шара, где присутствуют многочисленные узости и фальшивые объекты. Далее короткий этап мини-волны и снова трудное раздвоение куба и робота, шара и робота, преодолевая различные узости, шипы и порталы размера. Далее опять короткий этап мини-волны и сложное раздвоение куба и корабля.

Далее опять чередование похожих элементов и этап мини-куба на маленькой скорости со сменой гравитации. После куба становится больше и скорость увеличивается втрое. Этот этап один из сложных в уровне: многочисленные смены цветов, узости, фальшивые объекты, смены гравитации и размера. Все сделано для того чтобы сбить игрока. Затем скорость снижается до низкой и игроку нужной прыгать через двойные шипы, сзади игрока надпись "Let's do it!!!", что означает "Давайте сделаем это!!!" и на заднем плане появляется звезда. Начинается этап корабля на двойной скорости, где необходимо преодолевать порталы гравитации и узкие отверстия.

После этого следует сложное раздвоения куба и робота, где надо выбирать точные моменты для прыжка. Потом игрок превращается в куб, а потом в шар, преодолевая очередные узкие места и порталы. Затем короткий этап НЛО и последний сложный этап куба, проходя различные узости. Наконец игрок превращается в корабль и звезда на заднем плане взрывается. Появляются надписи "GG" и имя создателя уровня "WOOGI1411".

Уровень пройден!

Монеты

  • Первая монета лежит на 11% на этапе куба. Для её сбор необходимо не отпрыгивать от зеленой сферы, а пролететь вниз к жёлтой.
  • Вторая монета лежит на 43% на этапе куба. Она находится между надписями "Retention" и "WOOGI1411".
  • Третья монета лежит на 98% в самом конце. Для её сбора необходимо лететь чётко по линии в центре экрана, а затем после ускорителя прыгнуть.

Интересные факты

  • Уровень занимает 57 место в топе тяжелейших демонов.
  • Для проверки уровня WOOGI откорректировал и облегчил уровень в некоторых местах.
  • Этот уровень непроходим для мониторов 144hz (Riot выложил специальную версию уровня для этих мониторов, но она не получила звёзд и позднее была удалена самим Riot'ом).
  • Ранее уровень имел сложность Инсейн демон, но его переоценили на Экстрим демон, а затем снова на Инсейн демон.
  • Уровень свободен для копирования.
  • Стиль Retention похож на смесь стиля Woogi и технонеона.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео 

Retention 100%-002:27

Retention 100%-0

Геймплей от MaxiS9

Список безумных демонов
Уровни 8o9TheoryAbandoned KingdomAcropolisAcropoliXAlphabet XAlphaSonicAntique CirclesAsymmetryBack on MountainCastle of RedemptionCatastrophicChaotic HellClassicColorful OvernightContinuumCosmic CalamityCreeper ForceCrimson ClutterCyber AbyssCyber ChaosDark RainBow RebirthDeadlocked v3Death NoteDecimationDeltaNovaDoomsDayDuelo MaestroEl DoradoElements XEndlessEntwined RoomEscape The CoreExcessive ComplimentExploring SpaceFabricationFalling UpFasterFearlessFiberFinal ReduxFirewallFlat MajorFuryDynamixFuryLockedFusion IIFuture CirclesFuture DemonessGalatic FragilityGalaxy BreakerGanymedeGeminorumGhost TempleHellish MelodyHiHorntail Cave IIHydraulic OverdriveHyper DriversHyperSonicIce Carbon ZustIchor IIIncipientIntoxicationKurumi CityLandectLezicuvLight YearsLove babaLuminumLunatic Doom MachineMadHouseMantis MassacreMatilda the MachineMental TortureMidnight SunNecroDynamixNecropolisNecropoliXNew SupersonicNight TerrorsNine CircleXObscurumOsirisPanaSonicPhotovoltaicPijateloPlasma PulsePlasma Pulse IIPoltergeistPowerPrimal ReduxPrimary MazeProximaPulsarPursuitPuzzle TrialsPyromaniacQuantum ForceQuantumWaveRearmedRetentionRewindRight InRoar of TimeRuptureSadismSequenceSilhouetteSlaughterHouseSpacelocked IISparklic OceanStalemateStereo DemonessSubterranean AnimismSUBVERSIVESupremeLockedTemple of DestinyThe BadlandThe CavernsThe Caverns IIThe Four ElementsTheory of FirePowerTheory of XoanoNThe PrisonTitanium CoreTremorUltimate Demon MixUltraSonicUltravioletUndergroundValorVoidlessWander of ThoughtWindy CirclesWindy LandscapeWolfstepX AdventureZirokabi