ФЭНДОМ

Профиль.png

Rectricted Area (рус. Запретная зона) — простой демон, созданный игроком ZenthicAlpha. Находится в наборе уровней Demon Pack 11.

Описание

Данный уровень был создан игроком ZenthincAlpha примерно в версии 1.4. Сам уровень ничем не примечателен. Единственное, что в этом уровне может быть интересным — это только некоторый геймплей. В Demon Pack 11 данный уровень имеет первую позицию.

Геймплей

Геймплей уровня начинается с долгого куба. На нём мы должны перепрыгивать шипы, нажимать на очень большое количество сфер и прыгать на блоки и полублоки. В конце мы, перепрыгивая пилу, прыгаем в портал корабля.

Потом идёт этап корабля. Здесь мы должны лететь, не касаясь шипов и пил, при этом меняя свои гравитацию и размер. В конце мы влетаем в портал шара.

Дальше идёт этап шара. На нём мы должны много раз и вовремя менять гравитацию и нажимать на большое количество сфер. В конце мы, летя со сферы, попадем в портал куба.

Затем идёт долгий и финальный этап куба. На нём мы должны перепрыгивать шипы, нажимать на очень большое количество сфер и прыгать на блоки и полублоки.

Уровень пройден!

Галерея

Для перехода в галерею нажмите сюда.

Видео

Restricted Area 100%01:25

Restricted Area 100%

Геймплей от Krazyman50

Demon Pack 11
Уровни Restricted AreaFlappy WeirdPG Clubstep
Наборы уровней
Лёгкие Alpha PackBeginner Pack

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики