ФЭНДОМ

Профиль

Reign (рус. Царство) — уровень от пользователя ValentInsanity.

Описание

Это очень красивый арт-уровень. Сразу видно, что создатель усердно потрудился, чтобы уровень смог получить звёзды. Кроме того, на моменте 65%-80% вас ждёт битва с мини-боссом. Также Reign является сиквелом к другому уровню этого создателя под названием Mushroom Forest.

Геймплей

Сначала идёт этап куба. Вам нужно лишь прыгать по магмовым скалам, не наткнуться на шипы и перед порталом нажать на фиолетовую сферу, чтобы не упасть на шипы.

Этап корабля. Вам нужно всего лишь пролетать через пещеру, меняя гравитацию.

Этап шара. Нужно прыгать по платформам и сферам.

Этап НЛО. Нужно пролететь через замок, не натыкаясь на шипы, камни и стены.

Этап волны. Нужно лишь пролететь через радужный туннель. Один раз изменится гравитация.

Дальше идёт этап двойного куба. Нужно быть внимательным, так как там легко умереть. Надо прыгать по сферам и батутам, причём делать это нужно в подходящий момент.

Этап робота. Нужно всего лишь перепрыгивать препятствия, отскакивать от сфер.

Снова этап корабля. Битва с мини-боссом. Нужно избегать огня, извергаемого драконом, и музыкальных нот в воздухе.

Снова этап куба. Нужно всего лишь сделать пару-тройку прыжков.

Заканчивается уровень роботом и надписью в конце: "Спасибо за игру! Для RobTop".

Пользовательские монеты

  • Первая монета находится в начале уровня. Нужно перепрыгнуть висящий в воздухе шип.
  • Вторая монета находится на этапе с роботом. Нужно перепрыгнуть вторую фиолетовую сферу и приземлиться на платформу.
  • Третья монета находится с этапе с мини-боссом. Нужно взлететь над вторым восклицательным знаком и при этом не попасть под огонь дракона.

Интересные факты

  • Пароль от Reign — 666141.
  • По словам автора данного уровня, это его последний 2.0 уровень.
  • По словам автора, данный уровень создавался примерно 3-4 дня.
  • Мини-боссом на уровне является пурпурный дракон Спайро из серии игр Spyro the Dragon.

Видео

Reign 100%

Reign 100%

Геймплей от ARTEMISON